Ти- 19 лет, нее очень богатая девушка, без работы но очень хотящая найти её, живёшь одна так как родители умерли, а братьев и сестёр не было, есть друзья, хорошо общаетесь, но ты не знала одного, то что они просто тобой пользовались, но позже ты это узнаешь.
Авани и Райли - твои самые близкие подруги, которые всегда рядом.живут они не по далёку.
Пейтон - 22 года,очень красивый ,высокий накаченный брюнет, твой будующий типо
детектора.
Дилан - друг Пейтона, живут вместе,очень дружелюбный, любит выпить, ну а ты будующая его Сабутыльница.
Утро. Ты проснуласьпроснулась. Сделала всё процедуры. И пошла писать своим друзьям.
Ти- доброе утро всем
☁м/(друзей) :как же она заебала. ☁
Надя- оно было бы добрым, если ты не писала 😒
Ти- Надя ты чего?
Надя - и что же вы всё молчите? Хах наивная ти, ты думала то что мы будем дружить с такой нищенкой как ты?
Ти-...
Все: мы некогда с тобой не дружили, мы всего лишь использовали тебя 😂
Тебе стало больно, и очень сильно грустно одновременно.
Ти покинула чат....
Ты написала Авани и Райли
Ти - привет...
А и р- ты чего, что случилось?
Ти-нечего, просто правда раскрылась
А- ты о чём-то?
Ты им всё рассказала.
А - нам приехать
Ти- нет не надо, я хочу побыть одной
Ты оделась.
Ты пошла по улице гулять одев наушники,включив музыку ты пошла меделенно по улице грустная. Вот ты идёшь по какой-то улице и видишь объявление о работе.
Объявление:
Срочно требуется домработница, стаж работы не требуется, зарплата 100.000
Номер:+7**********
Ты записаны номер пошла дальше гулять, вот ты уже устала и пошла гулять, ты не смотрела на дорогу ты смотрела лишь вниз, как вдруг ты врезаешься в какого-то незнакомца, он выглядел очень богато и красиво.
Незнакомец(Н) - смотри куда идёшь
Ты подняла на него взгляд и посмотрела на него вопросительным взглядом.
Н-что глаза разула иди давай
Ты просто закатила глаза и ушла домой, прийдя домой ты переоделась в начнушку, и легла спать, заснула ты быстро как так заметалась за сегодняшний день.