1) доставка проблем

213 10 1
                                    

«что делать если ты умер по ошибке? что делать если тебя подставил твой дядя?» - каждый вечер хлоя прокручивала эти вопросы у себя в голове. недавно произошло нечто необычное.

флэшбек. 30.05

«привет, дом.» осмотрев пустой коридор с каплей раздражённости, обратилась в пустоту девушка лет 23. переодевшись, девушка решила устроить себе небольшой пир заказав из ближайшего ресторанчика еду на дом.

долгожданный звонок в дверь. выпрыгивая из кухни, девушка поспешила к двери. взяв в руки бумажный пакет, хлоя искала доставщика. «где он? испарился что-ли?» но решив что сам вернётся, она прошла в дом. открыв пакет она уже прокручивала в голове идеи за каким делом покушать «может фильм включить? или лучше аудиокнигу?», но все ожидания разрушились как только в пакете она нашла не коробку с едой, а книгу! «что за розыгрыш?» она принялась осматривать книгу.

книга была полностью черной, пока девушка случайно не задела в правом углу почти на заметный маленький герб. после случайного нажатия, на глазах у хлои книга  перекрасилась в белый цвет, а спереди была картинка. блодин,взрослый с маленькой девочкой в руках.

поморгав несколько раз, спустя минуты две девушка направилась в комнату за телефоном. быстро набирая номер ресторана она задала вопрос «что за книгу вы мне прислали?» давольно грубо, но голодная хлоя явно так не думала.

- книга? мисс, вы кажется ошиблись. наш курьер только выехал и у него там не книга, а ваш заказ.

«что?» спустя несколько секунд молчания, хлоя извинилась и сбросила трубку.

спустя два напряжённых часов за едой, что привезли через минут пятнадцать после звонка. хлоя решила всё-таки прочитать книгу.

«клод де эльджео обелия» после прочтения данного имени девушку как током ударило.  снова взяв телефон девушка позвонила подруге.

- соф, как назывался комикс с твоим любимчиком? ну с этим клодом?
- решила прочитать всё-таки? название «однажды я стала принцессой»! и не комикс это вовсе!
- хорошо,спасибо - повесив трубку девушка принялась искать тот самый «комикс».

по обсуждав вслух, девушка приняла решение прочитать эту таинственную книгу, а после популярный комикс с такой же обложкой.

спустя 2 дня.
флэшбек 01.06
вечер.

- какая трагичная история в этой книжке, но удивляет меня то что в комиксе нет этой Азилии,первой принцессы. - рассуждала вслух хлоя

настоящее
04.06

- надо срочно прогуляться, работа плюс эта книга, ха - девушка устало выдохнула

прогуливаясь хлоя сама не замечая этого снова погрузилась в свои мысли, прокручивая моменты из книги. но её прервали. она врезалась в женщину лет 30-40. «извините» развернувшись,хлоя собиралась вернуться, но что-то её задерживало.

- не хотите чаю? - тепло улыбнувшись спросила женщина
- если можно - в ответ еле заметно улыбнулась хлоя.

она не понимала что ею движет. почему это она согласилась? они зашли в кафе. внутри было уютненько,спокойно. тихо играл джаз, а у кассы сидел маленький щенок.

- вам чёрный чай? - в ответ получив кивок от хлои, женщина отправилась на кассу.

несколько минут и она уже сидит напротив незнакомой женщины, что тепло улыбаясь добавляла сахар в свой чай.

смерившись с тем что она сама виновата что согласились, хлоя сделала небольшой глоток. жидкость была на вкус как-то по другому. стало как-то свободно и спокойно. заметив что девушка расслабилась, женщина подсела и потрепала волосы хлои. не успела девушка возмутится как глаза начали закрываться, огромное желание спать взяло вверх над девушкой

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя