6)любой способен

87 13 6
                                    

***

Можно долго протянуть наедине с воспоминаниями? Они как любимый мягкий шарф на шее, на котором рано или поздно сообразишь повеситься.

***

Это действительно было интригующее. В голове девушки вертелось «а вдруг убьёт?», «в комиксе не убил, но мы же ещё не настолько близки», «а вдруг все будет как в книге?».

Атанасия совсем не думала о последствиях. «Когда ещё мне выпадет такой шанс?» думала она, весь её вид показывал её решительность. «Пришло время. За то, что было на озере...Сейчас ты у меня получишь» - блондинка замахнулась для удара.

«Он не среагировал на крик Феликса и на наше появление, так что уверена, что спит он крепко.»

Старшая прикрыв глаза, ожидала удар, но услышала как что-то маленькое упало на пол. Что-то выпало из её рукава, стукнувшись об лицо императора, свалилось на пол. Конфетка? Это была шоколадка, которую Атанасия взяла перед уходом.

Не ожидав такого, Атанасия решила «усыпить», нашего психа-императора.

⁃ Закрывай глаза скорее...

Да что она творит? Колыбельная? Оригинально, сестричка. Пха, это было смешно и мило. Вы только представьте, маленькая девочка поёт колыбельную взрослому мужчине! И плевать, что недавно даже я испугалась, то что происходит сейчас подняло мне настроение...Неужто моё настроение настолько быстро меняется? Хаха, лицо Атанасия это что-то с чём-то! Испуг заметен, если только приглядеться. Похоже, хоть и чу-чуть, но она научилась контролировать эмоции.

Было бы намного легче, если бы он заговорил, но он не издавал ни звука. Только смотрит так, что Атанасию сейчас на тот свет отправит.

⁃ Под улыбкою луны. День ушел, закроем двери. Улыбнись же звездам ты.
⁃ Утром счастье к нам примчится, сбудется мечта твоя. Та, что пусть тебе приснится. Засыпай, любовь моя.

Обещаю, если мы выживем, я обязательно похвалю её и скажу «выкрутилась»!

⁃ Что это была за песня?

Псих-император, лишь наблюдавший за всем этим недоразумением, наконец заговорил.

⁃ Песенка, прогоняющая плохие сны!

О великий псих-император, ты что, не знаешь, что такое колыбельная? Горничные говорили, что каждый горожанин вырос на этой колыбельной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя