***
Я рассматриваю просьбы, учитываю пожелания, и даже изредка способна уступить требованиям, но не потерплю, если мне станут приказывать, как служанке.
***
Небольшая комната. Кожаный коричневый диван, на котором расположились две маленькой девочки, а напротив взрослый мужчина.
Комнату освещали лучи солнца что пробивались сквозь большие окна. Обстановка в комнате очень уютная и спокойная. Это говорит о том что, во дворце царит порядок и чистота. Стол был накрыт нежно розовой скатертью. На столе располагались сладости самых разных видов, что так сильно бросались в глаза. Комната наполнена сладко приторным запахом и очень напряженной атмосферой, но похоже император вовсе не чувствовал эту атмосферу.
Атанасию до сих тресло. Одна мысль о том что тут она встретит свой конец, бросал в дрожь. Она еле сдерживала слезы, что так просились наружу от давления императора который следил за каждым её действием.
- Так ты ещё не умеешь говорить? - он посмотрел на Атанасию, на что в ответ получил «ик!»
- Как скучно. - устало вздыхая, император облокотился к спинке дивана.
- Ати умеет разговаривать - Атанасия мило улыбнулась.
- Наконец-то я тебя услышал. Почему ты до сих пор молчала?
- Прошу прощения, ваше величество, но девочки в таком возрасте бывают очень застенчивыми. - сказал рыцарь что до сих пор был рядом.
- Поддерживаю - согласилась Азалия с рыцарем, что получая согласие улыбнулся ей.
- Неужели? Но ты говоришь свободно. - император одарил брюнетку усталым взглядом.
- Я другая. Я не такая как все, вот и все. - ответила Азалия пожимая плечами «мол,не сравнивай нас. Мы разные»Неужели ты действительно не знал,что дети бывают застенчивыми? Да рядом с тобой псих-император, даже взрослые помалкивали бы в тряпочку!
Атмосфера была напряжённая. Клод как огнедышащий дракон, Атанасия словно маленькому кролику и Азалия - камушек что очень хорошо скрывает свои эмоции.
- Феликс - так рыцаря зовут Феликс, понятненько.
- Да, ваше величество
- Оставь нас. - рыцарь поклонившись, направился к выходу не забыв глазком взглянуть на принцессНа лице Атанасии читалось «прошу, не уходи». Видя этот взгляд, Азалия хмыкнула и взяв Ати за руку одарила её лёгкой, еле заметной улыбкой полную тепла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
FanfictionДолгожданный звонок в дверь. Выпрыгивая из кухни, девушка поспешила к двери. Взяв в руки бумажный пакет, Хлоя искала доставщика. «где он? испарился что-ли?» но решив что сам вернётся, она прошла в дом. Открыв пакет она уже прокручивала в голове идеи...