реакция на то что Т/И заболел(а)

1.3K 41 21
                                    

Классик:

*он заботился пока ты не выздоровел(а). Давал лекарства, помогал есть/одеваться и т. д.
Вообщем, он тебе помогал=)

Ред/Фелл:

*ему было почти всё ровно, но иногда он тебе помогал. И приносил лекарства.

Оутер:

*он помогал тебе, очень сильно. Оутр почти не сводил с тебя взгляд, настолько он тебя любил=)

Гено:

*он тоже заботился о тебе как мог, по этому ты быстро поправился(ась) =)

Инк:

*он защищал тебя от Эррора, помогал тебе, лечил и готовил тебе горячий чаёк)

Эррор:

*ему было всё ровно на тебя, но Инк заставил его принести тебе немного лекарств)

Дрим:

*он довольно долго ухаживал за тобой, даже когда с тоьой уже всё было хорошо.

Ласт:

*даже не смотря на извращёность его мира, он заботился о тебе. Даже приносил тебе еду в постель чтоб ты сильно не напрягался(ась) =)

Найтмер:

*как бы странно это не казалось, всё же, в его свободное время он пытался тебя лечить со словами "ты мне и так мешаешь, а тут ещё и заболел(а)".

Хоррор:

*он приносил тебе части тела.. Хорошо хоть не сырые=)

Киллер:

*он помогал тебе и лечил)

Даст:

*тоже что ис Киллером

Блу:

*он очень сильно переживал за тебя, лечил, всячески подбадривал и помогал. По этому ты вылечился(ась) =]

Эпик:

*он тоже за тобой ухаживал и помогал, потому что вы братаны)

Кросс:

*то же что и Эпик

Феллсвап:

*тебе пришлось самому/самой лечиться ведь ему было плевать

Фреш:

*он лечил тебя, ведь ему было нескем ходить по клубам)

--------

Нус... У меня есть две новости=)
Одна точно хорошая, а вот насчёт второй не знаю
Короче, мне продлили каникулы)
А вторая новость это то что я подумываю дописать до 20 главы, и закончить реакцию. Но это под вопросом.

Нус, а пока что всем удачи лисята🦊✨

реакция сансов ауМесто, где живут истории. Откройте их для себя