×приметка:
Покалечена – тут это означает что тебя нашли полностью истекающим(ей) кровью, и на твоей душе остался 0,01 хп. А и тут ты в 99,9% случае сдохнешь) Удачного стекла:)Классик:
Ты ввалился(лась) в дом еле стояав на ногах. Тебе повезло, что Санс не уснул на диване, а просто сидел, смотрев телевизор. Когда он увидел что ты сейчас ходячий мертвец, то он сразу подбежал к тебе, приподняв на руки.
– Т/И! О боже..
Скелет сразу принялся смотреть на твою душу. Когда Санс её взял, то впал в ступор. Так мало хп.. Поделать он уже ничего не может. Сил чтоб восстановить тебе хп нет, а оставлять тебя умирать вот так тоже не особо хочется.
– С-санс..?- хрипящим и тяжёлым тоном произнёс(сла) ты, немного приоткрыв глаза. Всё темнело и плыло. Тебе было страшно и холодно. Ты чувствовал(ла) невыносимую боль по всему телу. Это было трудно терпеть.- М-мне больно..
– Я-я вижу.. Потерпи немного, я постараюсь что-нибудь сделать, хорошо? Совсем немно-..
– С-санс..?...
Твоя душа разрушилась,а вместе с ней и твоё тело. На руках Санса остался только твой прах. Пыль, которую мог унести простой ветер. Тебя больше нет.
*Он рассказал всем о твоей смерти, и о том, что не знал что произошло. Все долгое время оплакивали тебя, и не могли забыть, а Санс винил в этом себя, потому что не смог тебе помочь.
Рэд/Фэл:
Ситуация та же. Ты ввалился(лась) в дом полностью в крови, но уже не стоя на ногах. Фэл не сразу заметил тебя, но увидя твоё окровавленное тело, скелет не смог сдержать волнения и криков, которые привлекли и другого жильца в доме.
– Т/И!- маленькие капельки слёз появились на глазницах скелета.- Ты..
Он взял твою душу на "осмотр", и увидя там очень маленькое кол-во хп, он сжал в руках твоё полу-мёртвое тело. Ты был(а) его последней надеждой. Последним лучиком в этом тёмном мраке. И тебя сейчас не станет. Ты сейчас уйдёшь. Душа рассыпалась. Как и ты. Фэл сидел на коленях, со страхом смотря на твой прах. Надежды у него не осталось. У него больше ничего не осталось.
*многим было плевать на твою смерть, но Санс долго грустил, хоть и не подавал виду. На посты выходил всё реже, ел и спал меньше. Из комнаты выходил реже чем обычно, даже не обращая внимания на брата. Со временем монстры начали это замечать, но к сожалению слишком поздно. Нет, он не убил себя. Он просто закрылся в своей маленькой комнате, что только дверь и выбивай. Он скучал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция сансов ау
FanfictionТут будут записываться разные реакции на Т/И. Зайди, почитай если интересно;)