— Парень наконец отправил видео запись игры своему другу на обработку и монтаж, Рома очень сильно устал после съёмок видео и хочет уже наконец-то отдохнуть от всего. Лопоклошка встал, сделал пару шажков и упал на кровать, укрывшийсь одеялом парень заснул.
--Пик! Пик! Пик!--
— Раздались звуки будильника, Рома неохотно потянулся к нему и выключил его. На часах 8 утра, парень встал и пошел в ванную, умылся после поел а еще после решил написать Флегджикею по поводу ролика.
--Дзыыынь!--
- Роман взял телефон и увидел сообщение от Джонни. Парень был в шоке когда увидел сообщение от Флегджикея, в это время он еще спит.
Джонни:
Я смогу примерно через 2 часика, хорошо?Рома:
Да, конечно.— Ромашка отложил в сторону телефон и стал готовится к съёмкам.
- Женщину от насильника спас гей, который воспользовался моментом и изнасиловал насильника.
—Пошутил борадач, съемка уже в всю идет.
- Хахахаха!
— Посмеялся Роман и дальше начал фармить стержни эфрита.
— Когда съёмки закончились Рома спросил у Фледжекея
- Можно без гейских шуток?
- Раньше ты нас целующиимся на обложку ролика ставил, а одна гейская шутка теперь большая проблема?
— Сказал Джонни.
- Ты же понимаешь что это было ради контента, а теперь все знают что я и ты натуралы.
— После этих слов наступила гробовая тишина, но после Флегжикей решил нарушить её.
- Ром, может сходим прогуляемся?
- Я не против.
- Тогда я сейчас приду.
- Хорошо, позвони когда подойдёшь к подъезду.
— Рома сбросил и начал думать в чем пойти прогуляться с его другом. Через пару минут выбора он все таки надел:
--Дзыыынь!--
Джонни:
Я уже здесь, выходи.— Рома взял телефон и ключи. Открыл дверь и врезался в грудь Джонни.
⁉️В этом фф Джонни настоящий накаченный Альфач⁉️
— Рома немного отошел
- Как ты попал в подъезд?
- Какая-то Бабка дверь открывала , а я прозкользнул)
— На лице Джонни довольная лыба, он очень рад видеть Рому так как они не гуляли больше месяца из за того что у одного и другого были дела, но вот наконец они вместе
- Ладно, пошли. Кстати, Джонни куда пойдём?
- Как насчёт парка?
- Окей
— Вот уже начало темнеть и Флегджикей решил с Ромой зайти в магазин "Черное & Белое" и взять по бутылке пива. После покупки они пришли на детскую площадку. Рома сел на качели, а Джонни на лавку и начали грубо говоря бухать.
— Они посидели так еще минут 40 , а после Флегджикей подошёл к Роме. . .
______________________________________
Вот новый фф по Фложке :3
Надеюсь вам понравится и вы его оцените <3Продолжение следует. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Д.джонни?. . .-
FanfictionЯ не оставлю тебе описание, читай всё сам >:) Если ты еще здесь то на печеньку 🍪