Перекрёсток Джаза
девятая серия
Мэрия проснулась рано чтобы собраться на свою новую работу, Пятого в кровати не было.
Знает его вся семья, спать он долго не умеет, сразу как проснётся идёт за своим делом.Мэри умылась и оделась.
,,,
— Здравствуйте,.. — сказала Мэри но ее тут же перебил директор.— Здравствуйте, вам чем-то помочь?
— Вы меня не узнаете? я вчера к вам приходила устраиваться на работу— Аа, Мэри, прости не узнал. Пройдём со мной, я покажу какие твои обязанности
Мэри прошла за Директором магазина.— Мэри, это Александра она твоя коллега — «На вид она выглядит милой»- подумала Мэри.
Она внимательно слушала что он говорит, ведь это имеет главную роль в ее работе.— Здесь подготовлена твоя одежда, и твой личный беджик прошу относится ко всему аккуратно, теперь можешь идти и переодеваться..—
Мэри хотела взять одежду но ее опять же остановил директор.
— Стой, если что меня зовут Алексей. Твои обязанности подходить к людям и спрашивать, может быть им нужна помощь
Мэри кивнула и пошла переодеваться.,,,
Первый час работы прошел успешно, второй-третьи. И так быстро прошла моя работа.— Мэри, хорошо поработала вот твои две тысячи рублей — отдал деньги Алексей.
— Хорошо, спасибо!
,,,
Мэри вернулась домой, когда все сидели за столом и обедали.— Привет Мэри, как прошёл твой день? — сказал Клаус жуя во рту еду, все повернулись в мою сторону кроме Пятого, ему было абсолютно плевать.
— Хорошо, заработала две тысячи.
— Хороший доход, для первого дня — похвалила Элисон.— Садись кушать — сказал Диего.
,,,
Прошло семь часов с тех пор как Мэри пришла с работы, девушка очень устала она отправилась в душ, даже не заметив как она оставила свою книгу про психологию. Михаил Александрович «Хочу и буду!»
Когда девушка вышла из ванны она заметила что на ее кровати лежит Пятый читая ее книгу.— Хм, хочу и буду? что же ты оттуда запомнила. — не поднимая голову сказал Пятый.
— Тебе та что?
— Ты знала что если читаешь книгу и не понимаешь о чем там идёт речь, то это называется что ты ее купила для красоты — равнодушно поднял голову Пять, нахмурив брови.В ответ Мэри цокнула и закатила глаза.
— Не хочешь сегодня в двенадцать пойти на крышу? — предложил Пятый.
— Что мы там будем делать?— Не знаю — задумался он — Посмотрим на звёзды, откроемся друг другу, затем станем друзьями, а возможно и больше
Пятый встал с кровати и начал приближаться к девушке.
— Что значит возможно и больше?
— Я тебе не нравлюсь?...— грустно поднял брови сказал Пятый.Девушка застыла.
— Зануда, приходи в двенадцать.инстаграм: ggaga ( на всякий случай ) :))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёсток Джаза
FanficДевятнадцатилетняя девушка работала в клубе под название «Джаз» где встретила там Пятого, нечего не подозревая она положила свою ладно ему на плечо в знак того чтобы он вышел из клуба. Но тот ее игнорировал, она ещё сильнее надавила ему на плечо что...