- Здравствуйте! - приветливо улыбнулся парень с ярко белыми волосами.
- Доброе, ты опять к Боруто?
- Да. Тогда я пройду. Хорошего вам дня.
Мицуки был единственным, кто навещал больного каждый день. Бывали, конечно, и исключения, когда миссия занимала день, а то и несколько, однако мальчик пытался избегать такие ситуации.
В сердце неприятно закололо при виде друга. Тело будто бездыханное, так и веет холодом.
- Приветики. - он увёл взгляд в сторону покрываясь лёгким румянцем - Прости, что вчера не приходил, миссия была, только сегодня вернулся и сразу же к тебе.
Лёгкая улыбка, глаза чуть прищурены. Будто влюблённая девочка. Точнее почти...
Мицуки присел на прикроватный стул и на пару минут сохранял тишину.
- На улице так красиво, почки уже набухли цветы, надеюсь, ты в этом году сможешь полюбоваться цветением сакуры... - парень выдержал небольшую паузу, никак не мог собраться от нахлынувших мыслей.
-Пожалуйста... - глаза стали намокать, они будто покрылись маленькими брильянтами и теперь переливались при свете позднего зимнего дня - Давай сходим, посмотрим... Мне тебя не хватает...
На той стороне Боруто лежал не в силах пошевелиться. Давно он не видел слёз друга. Ах, если бы это было в его силах, он без раздумий бы согласился! Чуть повернувшись на спину, взгляд голубых глаз пал на чёрную пустоту, быстро прикрывая рукавом грязной спортивки.
Не забудь про ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| В объятьях пустоты |
FanficОтобранное тело, что томилось на кровати, а чувства всё те же..