Проснулась я от родного и тёплого голоса.
Ри:Т/ишььь пора вставать, утро уже.
Я:Ммммм,чтооо?!!?!!Как утро?!Р:Ну вот так, тебя понёс Мицуя, сказал что ты уснула на собрании Тосвы,он принёс тебя, а мы положили тебя.
Я:Оооо нужно поблагодарить Мицуи.
Ри:Он ожидал этого поэтому попросил, что бы твоя душа была спокойна передать что
"Моя хорошая,спи спокойно я рад что ты хоть раз выспишься"
На душе стало тепло,Люблю Мицую он постоянно такой сильный и смелый при этом такой хороший.
Я встала и пошла готовить завтрак - блинчики с корицей.
Во время готовки ко мне подошёл Ран.Р:Т/и у тебя всё хорошо?
Я:Да, конечно.
Р:Я волнуюсь, вдруг я ещё чего то не знаю.
Я: Нет, всё отлично у меня всё шикарно.
Р:Я рад.
На самом деле Ран не знал, что у меня недавно начались проблемы, а точнее резкие головные боли и при волнении мне тяжело дышать,нет нет это не Асма просто тяжело дышать.
Сегодня суббота, а значит можно Думайте отдохнуть? Нет нет нет уборка,обед,ужин,домашка,
сходить в магазин.Так же перебрать вещи,может у братьев есть маленькие.
Я убиралась, начала с кухни,так как был уже начало ноября было холодно.
Я подрагивала,но не говорила Рану и Риндо.
Я перебирала холодильник и тут меня позвал Риндо.
Ри:Т/ишь пойди сюда.
Я:Да, ты что-то хотел, чай, кофе, Кушать?Болит что-то?Я слишком сильно шу...
Ри:Т/и шшшшшшшш
Р:Т/и подожди мы всё это можем сами сделать.
И тут подошёл Риндо и:Ри:На, я видел как ты дрожишь.
Я:А...а ты?
Р:Т/и у него куча и гора одежды, больше чем, у меня, а у тебя так мало вещей.Он сейчас пойдёт и оденет другую.
Я:Н.. ну ладно.
Время 15:35
Я бегала варила суп, жарила котлеты,убирала прихожую,накрывала на стол.
В один момент я не смогла больше стоять на ногах и бубухнулась на пол.
Я:Ах ах ха ах -Я не могла отдышаться.
Р:Т/и ну зачем так напрягаться, мы не без ногие и можем тебе помочь только скажи, тем более ты вообще не должна ходить, у тебя спина вся в травмах.
Ри:Вот вот.Риндо поднял меня к себе и не пускал.
Я:Там суп, я должна выключить и...и вещи в прихожей....ну Риндо.
Ри:Т/и пока ты была на работе супы всегда варил Ран,так что он поможет тебе с супом.
Я:Ну я пойду убираться, ну пожалуйста, ну всё же хорошо, ну я же здорова,Раннн пожалуйста спаси меня.
Ран вышел с кухни и прошёл к месту где меня держал Риндо.
Р:Т/ишь Риндо прав, тебе нужно отдохнуть.
И тут....🔻 Внимание 🔻
Ребят простите что так мало,
Я еле двигаюсь, так как я хожу на танцы, сегодня был напряг +
Я постепенно превращаюсь в
✨Дазая✨.
Сегодня очень хорошо приложилась лбом в мат,
С занятих прошло уже 2 часа лоб так и болит, но как по мне:
-Жалко что не об пол.
Вообщем мне не кому выговориться и я очень устала.
Надеюсь всё поняли, и не обижаються.(Спасибо за внимание)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Хайтани (Заморожен)
FanficТ/и Хайтани девушка на которую буквально за один день обрушился мир, что же будет? кто её спасёт? как? где? парень? союзник? узнаете по ходу истории