Прошло уже 40 минут где его вообще носит? Договорились же в 12:00. В прошлом всегда я опаздывал, а сейчас он?
-прости, мы опоздали-сказал только что подбежавший чифую, а за ним и баджи. Ах, так вот почему он опоздал..
-привет-сказал Баджи
-привет? Вы знаете что я прождал вас тут больше чем полчаса, а?
-прости-виновато сказали они оба, а после Чифую продолжил-вау, Такемичи, а ты изменился,где ты был все это время?
-я? Это не важно, важно то, что пора бы устроить сюрприз нашим друзьям-усмехнулся я, а те кажется не поняли о чем я. - эх, короче, меня же не было целых 3 года, так? Так. Ну вот я решил что пора бы появиться там, не прятаться же мне от вас всю свою жизнь.
-ладно, это я понял, но зачем вообще это нужно было? Зачем надо было нас бросать?
-зачем? Незнаю.. -сказал я и посмотрел на это красивое голубое небо. - может просто не смог принять тот факт, что я справился, а может это просто моя прихоть. Я сам себя не понимаю.. - повисла недолгая пауза, походу они перевариваю получинную информацию-ну что ж, давай обсудим то зачем мы вообще сюда пришли.
-я помогу тебе, но с одним условием, что ты расскажешь все, что ты делал и где был все эти 3 года-да уж, я думал никому нет до этого дела.
-хорошо, по рукам-мы пожали руки в заключении зделки. Я посмотрел на Баджи. Ох, кто-то ревнует. - итак, у тебя есть какой нибудь план?
-честно, нету. Я без понятия как тебе эффектно, как ты сказал, появиться перед старыми друзьями.
-а почему бы тебе просто не выйти, без каких либо сюрпризов?-сказал, до этого молчаливый, Баджи
-ну это же как то.. Ну не, надо зделать так, чтобы у всех челюсть поотвисала. Что бы все аж расплакалась увидев меняй-мечтательно произнес я. Ах, я прям вижу их слезы радости, в перемешку с грустью.
-ты говоришь как конченый псих, которому нравиться слезы людей-произнес Баджи. Ну в чем то он прав, но я не псих это точно.
-баджи-возмущённо крикнул чифую и легонько толкнул баджи плечем.
-я же сказал правду. Он выглядит как псих, так ещё и говорит так же-вау, меня так никто не оскорблял.
-как псих? Баджи-сан вы ошибаетесь. У меня не выявлено диагноза о психических отклонениях так что, я обычный, как и вы, человек
-так хватит. Такемичи, ты же позвал нас что бы обсудить план твоего появления, так может уже начнём придумывать? - сказал чифую.
-хорошо,спасибо, Чифую. Итак у меня есть один план
-выкладывай
-я просто буду подарком-весело произнес я, а Баджи и Чифую замерли. Кажется не понимают-есть фраза "как с неба свалился"
-не говори мне что ты.. - начал Чифую, а я продолжил
-да, я как снеба свалюсь на их головы
-и как ты это сделаешь?
-ночью, вы должны будете выманить манджиро под предлогом, ну допустим, эм.. Запустить фейерверки. А я в это время подойду сзади него и поздравлю с днем рождения, но как, вы не должны об этом знать.
-очень, очень странный план, здесь фраза "как с неба свалился" вообще не подходит.
-ты меня обижаешь Чифую, я же долго думал над этой затеей-обиженно произнес я, скрещивая на груди руки.
-может мы просто подарим подарок квест? - предложил Баджи.
-неплохая идея, но что мы должны будем сделать?-спросил Чифую.
-ну, мы с тобой, подарим подарок, в котором будет записка, в которой будет написано то место где будет его ждать Такемичи.
-хм, и вправду неплохая, но что это будет за место?-да, идея отличная просто
-может место где вы впервые познакомились?
-место где мы познакомились.. Хм, его надо сначало вспомнить. - прошло минуты 2 и я вспомнил. Я с ним познакомился во время драки, хотя это даже на драку было не похоже, меня просто избывали. Аж, вспоминать больно. - я вспомнил.
-ну вот, тогда завтра просто жди на том месте и поздравь его.
-спасибо, вы мне ооочень помогли, жду не дождусь завтрашнего дня.
-ладно, мы сбаджи пойдём, пока и удачи на плаксивый герой-сказал чифую
-эй-на последок крикнул им я и пошёл в противоположную сторону. До своего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
surprise
ФанфикВсе получилось. Будущее изменено в лучшую сторону. Всё живы, но где же наш плаксивый герой, что спас всех? Основной пейринг : Манджиро Сано/Такемичи Ханагаки Второстепенные пейринги : Мицуя/Хакай ; Доракен/Эмма