Проснулся сегодня я слишком рано. Можно было поспать ещё часика 3, но.. Я так жду сегодняшней встречи с Майки, что аж спать не хочется вообще. Итак, я появлюсь примерно в 8 часов вечера я должен быть на месте, но что же мне сделать чтобы не просто стоять там, а выйти неожиданно или ещё что.
Может, да, надо сказать Чифую и Баджи чтобы они завизали ему глаза, и когда они подведут Майки ко мне они развяжут и я такой - "привет" - банально, но ничего лучше я не придумал так, что буду следовать этому плану, только этих голубков надо предупредить.
Так телефон на тумбочке. Прийдет я вставать с кровать. Эх, так лень, но написать надо, а то забуду.
Так вот номер чифую.-"привет, Чиф, я забыл ещё кое что сказать. Когда будете вести Майки на место где буду я, завижите ему глаза."
Так я написал,теперь остаётся только ждать.
-"хорошо, мы с Баджи сделаем это"
Ответ на удивление пришёл очень быстро, но да ладно.
До ночи осталось очень много времени. Чем же мне заняться.. Почитаю-ка я книгу которую недавно купил.
Я подошёл к полке на которой стояла одна единственная книга и взяв её в руки я лёг на кровать и принялся читать.Прошло не мало времени и я дочитал её. Интересная однако книга, но конец довольно приобрёл довольно неожиданный поворот событий, который я ну ни как не мог ожидать.
Я посмотрел на часы. Время 5 вечера. Я что так долго читал книгу? Вот это да. Я думал часа на 2 хватит, а тут 4.. Да книга довольно толстая - 400 страниц. Так осталось 2 с половиной часа и мне придётся выходить.
Сейчас я лучше просто попью кофе за просмотром одного фильма длительностью 2 часа. Как раз.***
Ну все. Я собрался. Пора выходить.
На улице довольно прохладно, но не до такой степени чтобы я дрожал от холода.
Оделся я в то что было под рукой. Чёрный худи и синии джинсы. Будто на прогулку собрался, а не поздравлять друга. Ну в моде я совсем не разбераюсь так, что это лучшее что я мог отыскать у себя в шкафу.
Через 30 минут я уже был на месте. Да уж, можно было вызвать такси, а не идти от какой-то глуши до этого далёкого места.
Интересно, а Майки помнить как мы с Рим познакомились? Наверное нет, это же было так давно. Стоп. А если он меня не узнает? Я же выгляжу совсем иначе. Блин, блин, блин, как же я об этом сразу не додумался. Вот я дебил.На мой телефон пришло сообщение
-"ты там готов? Мы уже почти на месте"
Аааа. Нет я совсем не готов. Ну почему же я только сейчас занерничал, все же было хорошо до этого. Ну почему.
Так вдох, выдох, вдох, выдох. Спокойствие только спокойствие.. Да нифига я не спокоем они же почти здесь. Аааа.. Они уже здесь.
Чифую подал мне знак что он снимает повязку.
Он её снял. Бездомные глаза начали исследовать меня.-ха, привет-усмехнулся я и неловко почисал затылок-давно не видились Манджиро. И с днем рождения- Майки в шоке. Наверное не узнал. А чего я ждал 3 года прошло,но вдруг он подбежал ко мне и обнял. Неожиданно.
-Т-Такемичи? - вау, он узнал. Теперь я в шоке. Я обнял его в ответ.
-да это я-Манджиро отстранил я от меня, а потом резко потянул и поцеловал. Ааа, что? Что за фигня? Он так раз чтоли меня видеть?
-теперь ты никогда не убежишь от меня-отстранившись произнес Сано
-я и не собирался-сказал я и опять заключил его в объятья. Мы простоял так несколько минут пока нас не прервал голос Чифую.
-я знаю что вы наконец-то встретились, но такемичи ты обещал что все раскажешь.
-да, точно-сказал я и отстранил я от Майки.. - итак с чего бы мне начать.. Я просто путешествовал по разным странам,все. Ну что ещё можно сказать..
-и все? Это слишком коротко-возмутился Чифую.
-ну, а что мне можно ещё сказать? Я же сказал правду путешествовал по странам.
-ладно.. Хоть мне и не нравиться такой ответ, но я не буду уговаривать тебя. - сказал Чифую, а после обернувшись на Баджи сказал тому-пошли, не будем мешать им.
-спасибо, Чиф-крикнул я на последок.
-значит это было спланированно?-спросил Майки
-ты о чем?
-я о твоём возвращении.
-ну да, мы с чифую 2 дня назад встретились и обсудили все.
-ладно, я рад что ты вернулся.
-я тоже. Я тоже рад что вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
surprise
ФанфикВсе получилось. Будущее изменено в лучшую сторону. Всё живы, но где же наш плаксивый герой, что спас всех? Основной пейринг : Манджиро Сано/Такемичи Ханагаки Второстепенные пейринги : Мицуя/Хакай ; Доракен/Эмма