Папа удобнее уселся на диване и грустно на меня посмотрел.
-Тебе слишком рано ещё заводить отношения. Тебе только 17.
-Но пап, он хороший парень, и я в нём уверена!
-Кэролай, скажи ей что-нибудь. -Обратился отец к маме моля о помощи.
-Детка, папа прав, ты только заканчиваешь школу, скоро ЗНО, тебе нужно готовиться ...
-Но мам, чем одно мешает другому?
-Я всё сказал, до 18 никаких парней.
Я рыкнула и ушла в свою комнату хлопнув дверью.
Засев за ноутбук я сразу же поделилась ситуацией с Мари. Она была в шоке и так же, как и я не понимала ситуации и почему родители так сказали.
Наступил вечер, я шла по пустынной дороге и в голове роились мысли о завтрашнем дне, о Мартине и о будущем. Вдруг в кармане что-то завибрировало вырывая меня из раздумий.
-Алло.- Без особого энтузиазма ответила я в трубку.
-Приветик Алекса. - Раздался звонкий голос подруги.
-Мари ты слишком радостная. - Слегка раздражённо пробубнила я.
-Конечно, ведь мама разрешила мне найти подработку!
-А как же учёба? Тебе ведь ещё только 16.
-Ну да..но многие ведь ищут студентов на подработку на не полный рабочий день.
-И как ты будешь искать этих "многих"?
-Пока не знаю..может у Мартина в кофейне есть свободные вакансии? Там..уборщицы я не знаю, официантка.
-Я спрошу, но ничего не обещаю.
-Лады...Да мам иду! Тогда жду ответа, а я пошла маме помогать, у нас сегодня намечаются гости. Не скучай!
-Ага, давай.
Я сбросила звонок . Шёл март месяц и на улице всё ещё было свежо. Солнце уже начало близится к закату и потому я ускорила шаг.
На удивление я дошла до дома быстро.
-Мам, пап я дома!- Крикнула я родителям и, не дожидаясь ответа, поспешила в свою комнату.
Я решила позвонить своему парню и потому закрыв дверь в комнату, улеглась на кровать. После тяжёлого дня, она казалась мне безумно мягкой и такой манящей.
Спустя несколько гудков,он взял трубку.
-Да до свидания и вам хорошего дня. Привет Алекса, не ожидал тебя так скоро услышать, что-то случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just my life story
Teen FictionУ каждого в жизни бывает такой период, когда кажется, что тебе дорогу перешло миллион чёрных кошек, или же что ты свернул на чёрную клавишу пианино и идёшь вдоль неё. Вот и ко мне он подкрался незаметно... Но жизнь не стоит на месте, всё меняется. М...