Осознание...

14 1 0
                                    

Целую неделю я игнорировала звонки Мари. Даже взяла у мамы отгул на неделю, чтобы меня не нашли на работе. А так как дома этого время находится ну прям вообще не вариант, я поехала к бабушке на дачу. Сапать, пахать, перемалывать, рыбачить и конечно же рвать траву на огороде.

Всю свою злость я срывала на маленьких и ничего не подозревающих сорняках.

Один за одним я их вырывала с корнями из холодной земли.

-Ай..

На пальце выступила алая капля крови. Она быстро потекла дальше, смешиваясь с грязью.

-Пойди промой и залепи пластырем. Он в аптечке, в тумбочке на кухне возле плиты. - Тихо произнесла мимо проходящая бабушка, вытирая лоб от выступившего пота.

Я хотела было возразить, но она добавила:

-И принеси мне воды заодно.

Я просто молча кивнула и пошла к раковине.

После всевозможных махинаций с "больным", я налила и принесла воду бабушке.

-Спасибо. У тебя что-то случилось?

-Нет..с чего ты взяла?

-Видела, как ты бесстрасно расправлялась с травой. Ты же боишься всего ползающего и летающего, а там их пруд пруди. Вон один у тебя на рукаве сидит.

-АААААА!-Вскрикнула я и начала бить по рукам и стряхивать всё, что только можно.

Бабушка лишь засмеялась. Я в недоумении посмотрела на неё.

-Я пошутила.- Произнесла она, вытирая слёзы.

Она была красивой..

-Давно я не видела твоей улыбки.-Сказала я и улыбнулась.

Я не злилась на неё, ведь она впервые за долгое время смеялась и мне от этой мысли стало теплее на душе.

-В последнее время мало причин радоваться. Мы снова потратились на лекарства. У меня скачет давление из-за того, что подымаем его переодеться или в туалет сходить. -Она задумчиво и даже грустно посмотрела в даль. - Не знаю, сколько ещё я выдержу.

Я молча подошла к бабушке и крепко её обняла.

-Мы справимся бабуль, мы сильные.

Она улыбнулась и положила голову мне на плечо.

-Нельзя расслабляться, трава сама себя не вырывает, если ты хочешь клубнику в этом году, рви сорняки. А ещё нужно будет принести удобрение из сарая.

Just my life storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя