Новые и старые знакомства

15 0 0
                                    

...Это была моя знакомая. Я помню, что она не умеет плавать. Рядом с ней был какой-то высокий парень и, пользуясь своим положением, пытался её "утопить".

Я напрочь забыла про то, что была с кем-то и помчалась туда.

-Эй ты! - Крикнула я. - Не трогай её, она плавать не умеет!

После этих слов я замахнулась и зачерпнув воду в руку, обрызгала парня. Он начал задыхаться. Как оказалось до этого, он зевнул.

Всё это "зрелище" ошарашенно наблюдала подруга, после чего выдала:

- Я его обрызгать пытаюсь уже битый час, а ты пришла и просто сходу...снимаю шляпу.- Она сделала вид, что и правда снимает шляпу, я лишь рассмеялась.

Парню же это не очень понравилось и он гонялся за мной ещё долго, в попытках догнать.

Пробегав друг от друга неопределённое количество времени, мы решили познакомиться.

И о, каково же было моё удивление, когда я поняла, что это тот самый парень, что подсел ко мне в тени!

Мне в голову пришла весьма дикая идея: кинуть в него медузой, благо дело не попала - он увернулся.

-Ах ты ж мелкая....

-Я не мелкая, мне 18 вообще-то!- Не зная отчего, обиделась я.

Он притих.

-18?- Последовала ухмылка.

-Да. Чего лыбишься? На Джокера похож.

-Да так..ничего.

-Алан, я вернулся.

Мы оба оглянулись. К нам подошёл какой-то парень.

-А ты я посмотрю времени зря не терял. На пол часа даже оставить тебя одного не могу.

-Тебя не было 1,5 часа.

-Что это за леди?

-Меня зовут Алекса.

-Хм, дерзкая...прям как ты любишь. Меня Алик. Я тут тоже кое-кого встретил.

Из-за его спины вышла девушка.

-Мая? - Удивилась я.

Это была моя подруга детства. Мы с ней чуть ли не с пелёнок вместе были. Она жила в другом городе, но мы часто ночевали друг у друга, и родители наши дружили. Потом началась средняя и старшая школа, больше требований и домашки, мы стали реже видеться. Ещё и в школе появились подруги, которые жили ближе, так перестали видеться вообще.

Just my life storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя