кожа чонгука разлагается прямо на нём, пока он слабо улыбается юнги. думает, наверное, что эта улыбка, вырисованная на болезненно-белого цвета лице фиолетовыми губами сможет успокоить его, разлагающегося изнутри.
юнги бесконечно курит, курит, курит. сегодня он выкурил последнюю сигарету.
он просто не может успокоиться.
да, он чертовски эмоционально не устойчивый, да, он пиздец как боится. ему хочется вопить и плакать, ломая всё вокруг, лишь бы это помогло выдрать из-под груди это отвратительное ощущение.
наличие сердца, умирающего вместе с чонгуком, под рёбрами ощущается так противно отчётливо.
сегодня он сходил на вылазку. в городе мало чего есть «съестного» для чонгука, разве что худые кошки и тощие собаки, с которых только и остаётся, что обгладывать кожу вместе с шерстью, которая часто прилипает к чонгуковым сухим губам вместе с кровью и грязью, так что юнги приходится часто вытирать тому рот чистыми обработанными спиртом тряпочками, боясь разорвать зрительный контакт с серыми глазами напротив.
в которых юнги больше не отражается.
так что юнги сегодня был в лесу и убил для чонгука оленя и ещё парочку «говорящих», трупы которых со злости разодрал чонгуковым ножом с гравировкой, пока от прогнившей и грязной плоти не осталось лишь что-то, отдалённо напоминающее очертаниями человека без одной ноги. юнги постарался в этот раз, потому что ему не хотелось знать, что однажды он может проснуться и увидеть точно такого же чонгука у себя рядом под боком.
поэтому юнги с особой ненавистью выдрал тому, кажется, парню, его серые глаза, растоптав те ботинком.
«ненавижу тебя, ненавижу всех таких же, как ты». юнги плевался словами в мёртвое во второй раз тело, словно ядом, совсем не думая о том, что говорит. он искренен в своей ненависти к тем, кто сделал это с чонгуком.
после юнги решил зайти в супермаркет в отдел «всё для домашних питомцев». кучи разбросанных по полу пакетов с вывалившимся из них содержимым в виде коричневых комочков корма или песка для террариума валялись подле окровавленных железных полок, кое-где покорёженных и сваленных на покрытую грязными алыми разводами когда-то белую плитку. отвратительное зрелище…
но не хуже того, которое можно увидеть, вскрыв юнги грудную клетку.
чонгук вчера попытался укусить юнги, только попытка была слишком слабой, чтобы зубы минова парня смогли впиться тому в бледную кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попугайчик
Fanfictionчонгук разлагается прямо на глазах, а юнги только и может, что позволять самому себе разлагаться изнутри.