Утро 7.01
-МАРИНЕТТТТТ!ВСТАВАЙ,УЖЕ 8.30-сказала квами Маринетт.-ЧТО!?Тикки,почему ты не разбудила меня раньше,я опаздываю,агрх...- ответила наша героиня Маринетт.
-Мари, успокойся,сейчас 7 часов утра,ты никак не просыпалась и я решила разбудить тебя так хахахах,тем более тебе сегодня у 8,у тебя целый час,собирайся!- спокойной ответила на вопрос Мари-Тикки.
Pov автор
Маринетт встала и пошла умываться ,после всех этих процедур Мари одела:
И пошла завтракать
конец Pov автора.Пов Маринетт
Я спустилась на кухню и увидела,что на столе был завтрак и записка в которой написано:
"Доброе утро,солнышко!Мы с папой уехали в Китай,насколько мы ещё сами не знает,но точно больше чем на 2 месяца!Деньги мы будем переводить каждый месяц,а если что ты знаешь где находится сейф.Любим и целуем,твои родители!"
Сказать честно,я в шоке,но я и рада!
-АОАЛАО,ТИККИ Я БУДУ ДОМА ОДНА ЭТО ТАК КРУТО!
7.36
Я вышла из дома и пошла к школе.Когда я зашла в классе была Аля и Роуз с Джульекой.
-Привет всем!- сказала я.Девочки поздоровались со мной и я села к Алье и мы разговаривали о ЛедиБлоге.
Вскоре пришли Нино и Адриан и тут началась жесть ...-Мари признайся Адриану- Аля.
-ЧТО?нееет!- ответила я .
-Ну тогда будем спорить,ахахаха- Аля злобно посмеялась,и в этот момент повернулся Адриан и Нино.
-Аа..эээ..я.эм,ну ладно.- о нееет,зачем я согласилась..
-Отлично!Спорим,что ты не поцелуешь Кота Нуара!?- сказала Аля.
-Кхм,кхм,ЧТО МАТЬ ТВОЮ ТЫ СКАЗАЛА!?КОГО ПОЦЕЛОВАТЬ!?ЧТО,НЕТ НИКОГДА!!!!- встала и заорала я на весь класс,как хорошо что в классе были мы в четвером,Роуз и её подруга вышли из класса.
Адриан посмотрел на меня,он никогда не видел меня такую.Такую злую или какую?Я сама не могу понять от чего я так заорала.
-Кота Нуара.Я сказала,спорим ты не сможешь поцеловать Кота Нуара)- наконец то ответила Аля.
-Аля,ттты же шутишь,да?хахах,не смешно...СОВСЕМ НЕ СМЕШНО!- ответила я.
-Нет,не шучу.Сегдня я и ты будем искать Кота Нуара,что бы ты поцеловала его😏- Аля
Конец Пов Маринетт.
Пов Адриан.
Я просто сидел и услышал как девочки спорят,мне стало интересно,но я не поворачивался,а просто сидел и слушал.Вдруг Маринет заорала на весь класс.Кхм,кхм,ЧТО МАТЬ ТВОЮ ТЫ СКАЗАЛА!?КОГО ПОЦЕЛОВАТЬ!?ЧТО,НЕТ НИКОГДА!!!!- встала и заорала я на весь класс Маринетт.
интересно кого целовать?Может спросить?Нет,не буду вмешиваться в из спор и тут Аля ответила.
-Кота Нуара!
ЧТО!? хотя...
.....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-всё из за спора
FanfictionОднажды Маринетт поспорила с Альей,сможет ли Маринетт выполнить ЭТО задание!? -Кот&Мари вместе!?Афигеть...