3 часть

40 2 0
                                    

Пов Маринетт

О боже,зачем я это сделала,но самое главное,как я буду смотреть в глаза Коту,когда будет нападать акума ну или же будет патруль...

- Это мой первый поцелуй,Тиккт...- Сказала я тихо.

- Маринетт,не беспокойся,ничего страшного в этом нет,просто поцелуй с котом нуаром и все.Кто знает,вдруг Кот лучше Адриана?А,Маринетт?- Это была Тикки.

Я ничего не ответила,так как хотела просто молчать.В голове куча эмоций обо все,а особенно о поцелуе и Адриане...И тут я слышу грохот на балкончике, господи,надеюсь это не Кот,а просто упал цветок или ещё что то.Я выходу на балкон и никого нет,и ничего не упал,странно.Я решила остаться на балконе,облакачиваюсь об перила и смотрю на Париж.Уже темно,время 21.32,скоро осень.

-Привет Муррцессаааа!

-ААААААА,КОТ! ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ,И ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!?

-Принцесса,тише,я не хотел тебя пугать,прости,ты ответь мне на вопрос один, пожалуйста)

Я залилась краской,я уже поняла что будет за вопрос...о неттт.

Конец Пов Маринетт.

Пов Кота Нуара/Адриана.

-А-а-а к-какой вопрос?..- спросила тихо Мари,она была вся красная.Она поняла,что я хотел задать,но не сейчас.

-А вопрос такой: как дела?Как день повела?-нуну,посмотрим как она ответит на эти вопросы,а потом резко спрошу другой.

-А-а-а, фух,ты про это,ну дела нормальные, день провела,ну ээ вроде хорошо,а что?И как у тебя дела?Как день провел?Хаха😅-ответила Мари.

-Зачем ты меня поцеловала?- серьезным голосом я спросил у неё.

-Я...ээ.. ну..вообщем...то есть...я и ээм моя подруга...ну это...ээмм Аля,вот...да,Аля...она,то есть мы...поспорили...если я не пояелую тебя,то я должна была признаться ээм ну так скажем,одному парню и вот,я не боюсь ему признаться и поэтому,как то так-Ответила Мари-прости,Кот.

-Значит это все из за спора и я тебе не нравлюсь,да?Я тебе не нужен?-Спросил я с грустью,но это было специально,мне нравилось смущать Мари и мне было интересно,как она отреагирует на это.

-ЧТО!?Коооот,неет,ты не грусти.Ты мой друг,ты мне нужен.Пошли во внутрь, сейчас будет гроза.-Маринетт взяла мою руку и повела меня в свою комнату.

-всё из за спораМесто, где живут истории. Откройте их для себя