Sana_Solheon надеюсь понравиться ❤🐰Когда он изменил тебе
Хисын❤
Ты пришла домой уставшая, чуть ли не оставили на ночную смену. Вернувшись ты увидела на столе два бокала вина, обе были не допиты и смех девушки из комнаты. Ты тихо пошла и через щель посмотрела, а там твой парень и девушка вместе хихикают, а та ещё нагло его лапает. Ты нечего не сказала, просто взяла бутылку вина и пошла в зал, позвонила лп и всё высказала. Она как разумный человек, поддержала тебя и сказала к ней приезжать. Ты пока не хотела, поэтому сказала что потом всё скажешь. Ты сидишь допиваешь бутылку и тут выходит и/д.
-Ой, Хисынииии, тут твоя бывшая
-Что? -зашёл твой парень.
-Проваливай из этой квартиры, катись к своей любовнице, квартира моя, вещи либо забираешь, либо я их сожгу, даю 30 минут, на то что бы ты ушёл отсюда. -сказала ты спокойно.
-Т/и....
-Я сказала уходи.
Он без лишних слов просто ушёл.Джей❤
Ты едешь на концерт, своего любимого. За кулисы тебя пропускают без проблем, все знают тебя здесь. Ты зашла в гримёрку и видишь как стилистика сидела на коленях твоего парня, а тот обнимал её за талию. Ты стояла и смотрела. Чтоб привлечь внимание парня ты кашлянула.
-Ой, т/и! Ты всё не так поняла!
-Всё я правильно понимаю!
Ты ушла к вам домой, заперлась и у тебя началась истерика. В квартире был хаос. Вазы разбиты, зеркала потресканы, вся посуда на полу, ваши общие фотки валялись на полу. Шмотки ты его собрала и выставила за дверь, а сама поехала в к подруге.Джейк❤
Ты должна была поехать к родителям в Россию, но твой самолёт отменили. А парня ты с собой не взяла, потому что у него были дела в компании. Вернувшись ты с порога кричишь своему парню.
-Джейк~ииииии, у меня самолёт отменили(((
Вместо парня выходит девушка.
-Вы кто-спрашиваешь ты.
- Я-его девушка, а вы наверное его...
-Ладно, скажешь что я приходила и то что мы больше с ним не встречаемся.
С болью на душе ты пошла на реку Хан, идеальное место для суицыда. Но так и не смогла спрыгнуть....Сонхун❤
Ты пришла раньше чем нужно, но вместо Сонхуна, тебя встретила незнакомка.
-вы кто? И что вы делаете в моей квартире?
-Я девушка Сонхуна, а вы кто!?
-Кто!? Это я его девушка!
-То есть он встречается с нами одновременно?
-Походу да.
Вы обе хотели мести и придумали идеальный план .
Парень открывает дверь, а на кухне сидят двое девушек, одна из них которая на коленях другой.
-Что!?
-О!! Сонхуни, ты вернулся. Я вот хотела тебя со своей девушкой познакомить-сказала ты гладя и/д по волосам.
-Что за чертовщина!?
-Пфффф, собирай шмотки и проваливай! -сказала она.
А ты дразня его положила руку на бедро и/д.
-Фу, лесбиянки!
Сказал он направляясь в спальню.Сону❤
Ты этого бабника застукала когда он флиртовал с девушкой из стаффа. Сразу закатила скандал дома, там вы и растались (((Чонвон❤
Вы как адекватные люди, решили всё мирным способом. Как мирным? Просто разбили пару тарелок, а там и вазы полетели ещё. Так что травмирована была только психика собаки, которая всё это видела.
Ники❤
То что твой парень тебе изменяет, ты это заметила ещё месяц назад. Один раз вообще вернулся с засосом. Но ты решила, всё развернуть так что бы он остался на позор. Он рано утром в воскресенье, ушёл к компанию. Причём в выходной! Тебе это показалось странным и ты пошла за ним. Дойдя до танцевальной ты прислушалась и слышишь два мужских голоса. Без проблем открываешь дверь, а там Ники который вжал Сону в стену, а тот в свою очередь оставлял засосы на Сону.
-Что за!?
Они отпрянули друг от друга.
-Т/и!? Ты всё не так поняла!
-не знала что ты гей.
Он лишь молчал.
-Прости меня, я... Я... Я...
-ладно, не оправдывайся, я даже не знаю что мне делать, радоваться что Сонки из реал, или плакать то что осталась без парня.
-бл. Т/и ну ты в своём репертуаре.
-Я люблю яой!
-Ты ж моя-он подошёл и обнял тебя.
На удивление, всё обошлось без криков, вот ьак ты сильно любишь Сонки.❗НЕЧЕГО ПРОТИВ ЛГБТ НЕ ИМЕЮ, ПРОСТО ЭТО ВСЁ ДЛЯ ФФ❗