2 часть

1.5K 38 2
                                    

Первое знакомство 2 часть💗
Шиничиро Сано
На время знакомства тебе было 12.
-т/и, ты достаточно взрослая чтобы прожить одну неделю одна! Не начинай снова концертов, начали твои родители.
Они уезжали по работе на неделю за границу, а ты не хотела их отпускать! У тебя психологическая травма она заключается в твоей творческой голове. Она любила накидывать тебе разные мысли по типу:
-если ты не сделаешь это за три секунды то умрёшь
Вот ты идёшь к окну и мысли сами появляются:
-тебя специально заманили к окну!
Вообщем неприятная ситуация..
- мамочка папочка пожалуйста возьмите меня с собой!
Просила ты
- извини блестяшка, но ты там будешь не уместна..
Как это грубо не звучало это правда! Ты любила со своими мыслями втягивать всех в неприятности.. а почему ты блестяшка? Все из-за твоих глазок! Когда ты расстроена и тем более плачешь твои глаза начинают сверкать!! Это почти нельзя увидеть, но можно почувствовать.
- я поняла! Извини..
Сказала ты и попыталась выдавить улыбку.
- твои глаза всегда выдают тебя..милая моя девочка я дарила тебе много книг читай их! Ты даже не заметишь как прошла целая неделя, а уже в следующую среду мы пойдём к твоему новому психологу!!
Сказала мама.
Она думает что тебя радует поход к психологу? Помнишь прошлый? Расковыряли все твои болячки, а помочь не смогли! Впрочем сейчас не об этом.
Ты закрыла глаза чтобы не было видно твою грусть.. улыбнулась и сказала:
- конечно мамочка!
- будь послушной т/и! Не опозорь меня.
Сказал папа. У тебя с ним специфические отношения.. после твоего воображения он считает тебя ошибкой..информация из подслушанного разговора. Кажись обычная фантазия, но она чуть не покалечила вас!
-МАМА ПАПА ЗА НАМИ СЛЕДЯТ ПРИГНИТЕСЬ!!!
С этими словами ты повалила всех.. не буду вспоминать про случай с кипятком.
Прошёл уже час как они уехали.Всё было обычно, но тут:
-твои родители уже целый час стоят в подъезде!! Кажется там не хорошие люди..
Конечно ты понимала что это бред.. ты ненавидела себя за эти мысли, но страх был сильнее. Ты выскочила из квартиры прямо в тапочках!
- не кого нет..
Ты начала тихо плакать потом сильнее сильнее, а потом вовсе плачь перешёл на рыдание!
- я не смогу продержаться одна! Но я не смогу быть с другими.. что мне делать?
Послышался звук открывающейся двери.
- кто тут?
Сказал  голос.
Ты повернулась и увидела парня лет 19-20.. чёрные волосы белая майка.
- извините что помешала! Я не хотела..
Извинялась   ты.
-у тебя глаза как, начал человек, фонарики они сверкают.. прелестные глаза! Подходят такой обворожительной юной леди.
-спасибо..мама называет меня блестяшка!
Уже успокоившись сказала ты.
- блестяшка.. а настоящее имя?
Спросил незнакомец.
- т/и! Т/и т/ф.
Ответила ты.
-Шиничиро Сано. Можешь звать меня Шин!
После этой встречи вы часто стали общаться. Он звал тебя всю неделю в гости! Никакой неловкости не было. Будто вы одногодки. Рядом с ним у тебя не было этих мыслей! Он исцелил тебя..

//реакции тм на т/ииииии😎😎💞💞💞💞Место, где живут истории. Откройте их для себя