3 часть

1.3K 32 0
                                    

Хммм.. думаю это последняя часть про это😅💗
Первое знакомство 3часть
Хината Тачибана.
На время знакомства тебе было 15.
Ты не умела плавать ведь боялась воды. Не просто глубины, а самой воды! Она для тебя выражала только грусть печаль  вообщем негативные эмоции..
-эй т/и идёшь с нами?
Это сказал твой  друг.. ты его считала другом. Как только вы познакомились вы прекрасно общались! Читали Манги по ролям, слушали вместе музыку, смотрели ужастики смеясь над каждым движением и тд. Но потом его как будто подменили.. Он начал общаться с не очень хорошей компанией.. Не  воспринимают тебя как личность, шутят над твоей одеждой если вдруг она не модная, берут деньги в долг потом не возвращают, пьют, курят, употребляют.. почему Хейджи (имя друга) выбрал их вместо тебя?
- я.. чем я хуже?.. я тоже могу веселиться и не будь занудой!
Подумала ты.
-я согласна!
Сказала ты.
-неужели наконец-то не ведёшь себя как скучный взрослый!
Сказала девушка по имени Хелен.
- только давай там без нравоучений..!
Язвительно сказал Коити.
- всё тогда замётано!! Ребятки одеваемся по модному!! Мы должны своей красотой затмить всех. Если кто-то будет одет ну скажем как занавеска дома у дедушки то мы будем делать вид что не знаем вас..Все поняли? Особенно ты т/и.. любишь слишком ты выделяться..
Сказала Ната.
Вы разошлись. Ты долго думала что одеть.
Решила одеть тёмную блузку в не заправленном виде вместе с чёрными джинсами на низкой посадки.
Время показывало 17:45 . Ты приехала к назначенному месту. Написала Хейджи и через несколько минут он вышел встретить тебя.
-привет т/и! Отлично выглядишь!!
Сказал он.
За ним проследовала вся компания.
-т/и ты пришла!
Сказала Хелен осматривая твой внешний вид.
-т/и, продолжила она, Ната очень хорошо объяснила про одежду.. так какого ты оделась будто дочка продавщицы с базара?!
-безвкусица..
Сказала Ната.
-вот вот я ей сразу сказал про это!
Поддержал их Хейджи.
-но..мне нравится..
Притихла ты.
-пойдёмте уже! Нас все ждут.
Сказал Коити.
Вы прошли за калитку и ты увидела.. бассейн.
-почему вы мне не сказали что тут будет бассейн? Хейджи..?
Спросила ты.
-разве я не говорила?
Сделав глуповатый вид сыграла Ната.
-в любом случае.. ты что хотела трясти своим жирком?
Спросила Хелен.
-ребята она просто..
Хотел начать говорить Хейджи как вдруг прекратил.
Вы сели на шезлонг рядом со столиком и Коити начал доставать не очень правильные вещи.
-слушайте что вы собираетесь сделать?
Спросила ты.
-эй не ссы! Начни первой.
Сказала Хелен и все её поддержали.
-я..
-что ты? Неужели не хочешь вступить к нам в банду?
Спросил Коити.
-нет! Не хочу .. я не буду придавать настоящую себя!
Сказала ты. Встала и уже хотела уходить как тебя столкнули девочки в бассейн.
Ты начала размахивать руками и просить о помощи.
-я не думала что она не умеет плавать!!
Закричала Хелен.
-это всё ты виновата!! Если бы не ты я бы этого не сделала!
Обвиняла Ната.
-завалитесь! Нам пора бежать! Бегом!!!!
Заорал Коити.
Все смотрели на тебя как будто жалели, но говоря:
- не моя проблема!
Одна девочка из толпы кинулась за тобой в воду. Ты запомнила только это. Как только ты очнулась то уже лежала на шезлонге.
Оглядевшись поняла что осталось очень мало людей, а рядом с тобой сидела девушка! Розовое каре, маленький нос и аккуратные губы.
-милашка!
Подумала ты.
-ты уже очнулась? Меня зовут Хината Тачибана. Как только я увидела что ты тонешь так сразу побежала тебя спасать!
Представилась моя новая знакомая.
-Я Т/и т/ф
Ответила ты.
-зачем ты пришла сюда если не умеешь плавать?
Спросила она.
Ты рассказала ей свою историю.
- больше не водись с ними.. ужасно! Если хочешь давай будем подругами?
Предложила она.
-Конечно! Я могу звать тебя Хина?
Спросила ты.
-ага! Я тогда я буду звать тебя (любое сокращение имя которое тебе нравится) конечно если ты не против!
Сказала она.
-я не против!

//реакции тм на т/ииииии😎😎💞💞💞💞Место, где живут истории. Откройте их для себя