II

66 5 2
                                    

[Авторизация прошла успешно.]
Добро пожаловать!

Что это такое? Почему оно появилось из ниоткуда именно сейчас? Что ещё за авторизация? Это всё слишком бессмысленно, чтобы быть правдой. У [Имя] галлюцинации. Да, именно. Это всё ей кажется.

Вам не кажется. Это всё происходит на сама деле. Я – Ваш виртуальный проводник в этом мире. Только Вы можете слышать и видеть меня.

Стоило [Имя] хоть как-то оправиться от одного потрясения, как на смену ему пришло другое. Но по крайней мере теперь есть кто-то (или что-то), кто сможет пролить свет на происходящее.

Вы прошли ознакомительный эпизод. Дальнейших ход истории зависит только от Вас и Ваших решений. Вам будут даваться варианты развития событий в то или иное русло. Вы всегда можете поступить по-своему, однако последующие за этими события предсказать будет невозможно. Выбирайте с умом: возможности перепройти эпизод во второй раз не будет!
Если у Вас возникнут затруднения, Вы можете активировать функцию «Проводник», которая будет направлять Вас.
Желаем удачи!

[Имя] понадобилась вся сила воли, чтобы не рассмеяться прямо здесь и сейчас. Такого поворота событий она ожидала меньше всего. Это что ещё за виртуальная реальность с полным погружением? Получается, всё происходящее – просто игра? От этого факта даже дышать стало легче. Её окружение – попросту нарисованные картинки. Но до чего же всё реалистично.

– [Имя], я, конечно, всё понимаю: служить принцессе Йоне – работёнка не из лёгких, – из мыслей вырывает знакомый мужской голос, – Но надо ещё и свои пределы рассчитывать.

[Имя] моргнула, и буквы перед глазам исчезли, а на смену им пришли очертания знакомого помещения.

– Может, тебе, всё таки, лучше отдохнуть? – тихо предложила принцесса, взглянув на девушку из-за чёлки.

[Внимание! Сейчас будет Ваш первый выбор. Помните: от Ваших действий будет зависеть не только дальнейший ход событий, но и отношение персонажей к Вам.]

Может, тебе, всё таки, лучше отдохнуть?

< Я же сказала, что со мной всё в порядке.
< Нет, спасибо. Я лучше прогуляюсь.
< Пожалуй, стоит... Спасибо за беспокойство.

Взвесив все «за» и «против», [Имя] решила выбрать третий вариант. Первый показался слишком грубым, второй вызывал сомнения. Поэтому, методом исключения, третий показался наиболее подходящим.

– Пожалуй, стоит... Спасибо за беспокойство, – [Имя] вздохнула.

Лицо принцессы буквально посветлело от слов девушки.

– Неужели ты решила прислушаться к голосу разума? – на лице парня появилась ухмылка.

[Йона и Хак рады, что Вы решили послушать их.]

Получается, девушку зовут Йона, а парня Хак. Скорее всего, они были друзьями предыдущей хозяйки тела, раз уж так беспокоятся о ней. [Имя] подошла к выходу и, отодвинув сёдзи, вышла из помещения.

– Постой. Я провожу тебя. Не хочу, чтобы ты где-нибудь во второй раз свалилась, – [Имя] обернулась и посмотрела на Хака, который скрестил руки на груди.

– Хак, это была моя идея! – в проёме показалась Йона, которая по-детски надула щёки.

– Кто успел – тот и съел, принцесса, – парень усмехнулся и гордо приподнял голову.

– А может она хочет пойти со мной, а не с тобой! – Йона скрестила руки на груди.

Наблюдать за происходящим было довольно забавно, учитывая язвительность Хака и детскую натуру Йоны.

– В таком случае пусть [Имя] сама решит с кем она хочет пойти, – оба выжидательно посмотрели на девушку.

[С кем пойти?]

< Пойти с Хаком.
< Пойти с Йоной.
< Пойти самой.

[say «I love you»] Akatsuki no Yona(Reader Insert)Место, где живут истории. Откройте их для себя