- [Имя]! - девушка чувствует, как её кто-то настойчиво трясёт за плечи, вынуждая открыть глаза.
[Имя] моргнула несколько раз, и расплывчатое изображение стало принимать очертания миловидной девушки, которая склонилась над ней. Её вьющиеся во все стороны малиновые волосы ниспадали каскадом с узких плеч, а большие фиалковые глаза устремили свой взгляд прямо на [Имя].
- Наконец-то, - незнакомка отстранилась от девушки, поправляя волосы, - Что это с тобой? Упала ни с того, ни с сего.
Ох, [Имя] и сама с радостью бы хотела это узнать. Поморщившись, девушка приняла сидячее положение и огляделась вокруг. Непривычная обстановка, которая мало чем походила на её комнату, напрягала. Что, чёрт возьми, происходит?! Как [Имя] всего за одну ночь могла оказаться не в своей постели, а в неизвестной комнате в окружении неизвестных людей. Всё это напоминало какой-то дешёвый роман с заезженным сюжет, где главная героиня, она же Совершенно Обычная Девушка, волей небес переносилась в другой мир, являясь спасительницей мира.
[Имя] всегда относилась скептически к таким историям. Логики и обоснования всего происходящего было очень мало, а точнее не было вообще. Но на данный момент эта самая бессмыслица являлась наиболее правдоподобным вариантом.
- [Имя], ты меня слышишь? - из рассуждений вырывает знакомый голос, - Может, тебе следует отдохнуть несколько дней?
[Имя] посмотрела на девушку, которая по-птичьи склонила голову, играясь с прядью волос. Тут [Имя] поняла, что за всё время своего пробуждения она не произнесла ни слова.
- Я... В порядке.
[Имя] попыталась встать, однако тело протестующе заныло в ответ. Но, пересилив себя, она всё-таки встала, пошатываясь. Незнакомая девушка поднялась следом и подошла к ней.
– Но ты какая-то бледная, – девушка поднесла руку ко лбу [Имя], – Ты уверена, что можешь идти?
[Имя] молча кивнула. Почему эта девушка так беспокоится о ней? Откуда она вообще её знает? Что это за место, в конце концов? И много других вопросов, на которые пока что нет ответа. Что ж, [Имя] попытается разобраться с этим чуть позже, во всяком случае когда будет одна, чтобы не вызвать подозрений.
Стоило [Имя] только подумать о выходе, как сёдзи сами отодвинулись, а в проёме оказался молодой человек весьма привлекательной наружности, чей взгляд остановился на ней и девушке рядом.
– Принцесса, [Имя], я слышал грохот, что у вас здесь?
Кашлянув от удивления, [Имя] перевела свой взгляд с парня на девушку. Стоящая рядом с ней девушка – принцесса? Тогда какую роль [Имя] играла в её жизни, раз эта особа так беспокоится о ней? И кто этот парень? Откуда он её знает? К тем вопросам, что уже имелись, прибавилась ещё уйма новых.
– Я просто хотела выпить чаю с [Имя], как она просто взяла и упала! – девушка сжала в руках прядь волос, которую накручивала на палец, и нахмурилась.
Что ж, картина начала понемногу проясняться. [Имя] посмотрела на столик с двумя чашками, чайник и рассыпанную неподалёку заварку. Теперь можно было построить приблизительную цепочку событий: принцесса, как она сказала, хотела выпить чаю с «[Имя]», как вдруг предыдущая хозяйка этого тела резко потеряла сознание в середине процесса.
– Упала? – парень недоверчиво посмотрел на [Имя], – Что это с тобой, [Имя]? В последнее время ходишь сама не своя, как будто подменили, а теперь ещё и сознание начала терять.
Чёрт. Надо быстро что-то придумать, иначе проблем не избежать. Но ведь [Имя] даже не знает манеру поведения той, кому раньше принадлежало это тело. А этот парень очень наблюдателен, раз заметил изменения в поведении, поэтому надо вести себя как можно более правдоподобно.
Парень вздохнул и покачал головой. К чем это? [Имя] не успела сказать что-либо ещё, как произошло то, к чему она точно не была готова.
[Авторизация прошла успешно.]
Добро пожаловать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[say «I love you»] Akatsuki no Yona(Reader Insert)
DiversosСлишком много событий за один день. Слишком много влюбленных в одного человека. Убедительная просьба не размещать мою историю на других сайтах без моего согласия. Все арты, присутствующие в истории принадлежат их авторам, так же как и произведение...