-вару, где. ты. был?
-я. был. на. крыше.
-за. чем. ?
-просто. так.Всё смотрели и думали "что"?
Так пиковые и ругались. Прошол уже окола 17 минут но в итоге всё уже дошло почти до драк. Пик дал пощёчину вару а зеленый дал пику в нос кулаком. Дальше пошли уже больше крики и ругань. Там уже клоны не на шутку испугались. Данте и Куромаку держали психов что б те не сделали друг с другом чего по хуже.
Но посление было:
-я тебя ненавижу..
-я тебя ненавижу!!!Пик ушол с куромаку а вару за ручку забрал Данте, а габри за ними. Пока Данте пошол делать чай габри сидел на кровати рядом с вару.
-почему вы поругались..?
-габри. Не забивай голову лишним, хорошо?
-ммф... - эльф положил голову на грудь вару из за чего они поменяли положение на позу:
"лёжа в обнимку"
Прошол минуты три. Пришол Данте.
-габри, дай вару сесть.
-хорошо..
-вару, выпей это.
-а че это за параша?
-это ромашковый чай, друг мой.
-а, ну ок.Вару випил а потом они просто лежали и разговаривали.
=======================================
Было уже 2:10
Всё уже спали. Кроме пикового и бубнового вальта.
-(шёпот) да ладно тебе гэб! Пошли погуляем! Эти придурки ничё не узнают!
-(шёпот) ты уверен..?
-(шёпот) кнш! Собирайся! Пошли я знаю куда мы пойдём!
-(шёпот) а куда?
-(шепот)узнаешь!Наши best friend пошли собираться. Габри одел чёрное худи со стрелочкой указывающая на право на которой было написанно люблю. Вару одел такое же худи только белого цвета и стрелка было в лево.
Вару тихонько открыл дверь взял габри за руки и они пошли в сторону родника.
-вару, а куда мы идём?
-в лучшее место!
Дальше они шли молча.Наконец-то они пришли. Это было милое местечко. Был абсолютно ровный асфальт и красиво горели белые фонари. Так же там была лестница которая и вела к роднику, а если ещё выше там уже бисетка со столиком, а выше кафе. Еще выше же была тюрьма. Которую по каким то причинам покрасили в розовый. (Место описывалось в моём городе)
-скажи классно!?
-очень..!
А от куда ты знаешь это место?
-а... Меня суда бывшая водила частенько..
-б.. Бывшая?! У тебя была девушка?!
-да. А что?
-нет.. Просто ты никому об этом не говорил, вот и я удивился..
-да..там, повстречались пол года потом поняли что и не по пути вот и всё.
-понятно..
-ладно! Пошли может закажем че нибуть?Если будет 1⭐ то будет прода! Всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я его люблю?! (ЗАВЕРШЁН)
Teen FictionИстория написанна для User 20773306 Данте и Габриэль начали больше проводить времени с пиковым вальтом. После чего у них появилась симпатия к нему.