От автора:
ребят, я случайно нажвла на кнопку "опубликовать", поэтому 1 глава получилась не полной :_)приятного прочтения, мои дорогие!!
в борьбе со страхом сцены Зонту всегда помогал его коллега и друг Ромэо. с самого детсва они были неразлучными друзьями и даже поступили на одну и ту же работу, ведь мечтали стать моделями.
-Скоро показ новых костюмов, надо собираться!
-Х-хорошо, да конечно нужно!))
-Я в раздевалку одевать новый костюм, ну а ты пока подожди меня))
-Конечно! Уже не терпится посмотреть, какой костюм на тебе будет на этот раз!*после переодевания Ромэо*
-Ну как?))*покрутился перед Зонтом*
-это... просто... ШИКАРНО!!!
-О, сейчас нас назовут, бежим скорее!-И НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЗИМНЕЙ ОДЕЖДЫ!!!
Прошло уже 15 человек, остались только Ромэо и Зонт.Первым вышел Ромэо и как всегда своей пафосной походкой прошелся вдоль сцены. Дальше вышел Зонт, он просто собрался всеми силами и все таки вышел на эту огромную, полную криков визгов и вспышек от камер сцену. как всешда, тот чуть не оглох но все таки прошёл это испытание.~За кулисами~
-Фух, я опять чуть не оглох...
-Да лааадно, зато мы снова на неделю свободны! Это же прекрасно,не так ли?
-Ага))
=Хей, ребят я тут аосиду с вами, окей? :}-Сказала Екатерина, входя в гримерку, отведенную для Ромэо и Зонта.
-Да, конечно! Тебе принести стул?
=Ага)
Зонт принес стул и положил туда очень мягкую полстилку, что бы Кате было удобнее сидеть.
=У вас тут так необычно...
-Хиихихихи ну а что ты хотела, это же личная гримерка! :)
=Опять ты со своей формой голоса, как у чсвшницы))
-Да лаадно согласись, что мой голос великолепен!!
=Ну тут я уже могу согласиться))
-Хэй, Катя, тебе налить чаю? :3
=Конечно,спасибо Зонтик!
-Эйй, мы договаривались, что ты меня так не называешь! ¦^
=Ну и ладно(
-Так людишки, разрядим обстановку музыкой?!
*хором*-ДА!!
Ромэо включил музыку. Она была очень даже энершичная, прям так и хотелось танцевать!! Пока Зонт ложил в чай сахарок, Екатерина подтанцовывала на стуле, а Ромэо уже во всю танцевал. Обстановка была очень хорошая, прямо так и не хотелось уходить из этой гримерки!
Зонтик принес кружку чая Екатерине, а сам аошел за вкусносьями по типу снеков для похудения и все такое. Ромэо решил остановить свой танцевальный сезон и тоже решил сделать себе кружечку чая. У зонта уже была кружка с недопитым чаем, но тот решил что ему нужна еще кружка чая! [как много чая, не правда ли?]
А что он будет делать со старой кружкой чая? - спросите вы, а я скажу так, что Зонт выльет чай в раковину, а саму кружечку поставит в посудомоечную машину. Пока зонт приносил вкусняхи вместе со свлей кружкой чая, Екатерине позвонил неизвестный номер. Естественно та ответила, а в трубке произнёс какую то странную реплику мужской голос:
"Зонт скоро будет моим, не горюйте без него" *отключился*
=что за ху##я?!
-Ах, что за некрасивые манеры, вы же леди!
=пошел нахер, тут мне какой то мужтк сказал, что Зонт скоро будет его и что бы мы не горевали без него.
-Ч-чего?!-*поперхнулся чаем*-КХЕ КХЕ КХЕХПХВХПЕ КХЕХЕХ ЕХЕХКХЕ ЕХЕХЕХУХЕХАХВХКХЕЕХАВХКХЕХ КЪЕЪЕЪЕ, это что за (ХКЕ ХКЕ КХЕ КХЕДК КХЕХК) маньяк?! Друзья, мне страшно как то..
-Ничего мой дорогой, мы наймем тебе еще больше охраны, лаже ночную поставим и накажем того подлеца!
-Спасибо конечно за такую поддержку, но мне реально как то крипово стало *съежился*страх окутал молодого паренька, но тот решил не показывать то, что ему очень страшно, лишь показать что от такиз слов у него пробежался холодок по коже. Екатертна с Ромэо лишь в свою очередь подбадривали Зонта и даже как то шутили над тем челом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿Модный приговор?
Fanficшип Зонт~Пик. Зонт быо одной из самых популярных моделей фирмы одежды "Зонтопия". у него было очень много фанатов и среди них довольно ярко выделялся один. его звали Пик. он был очень богат, поэтому скупал все новинки из одежды этой фирмы, скупал вс...