*Pov Костья*
Мне достался довольно крутой парень. Мне сразу показалось, что мы поладим. Его зовут Алекс и ему 22 года. Его внешность:Да, он красавчик.
- Ну что, давай знакомиться? Меня зовут Алекс и мне 22 года
- Костья и мне 21 год
- Какое необычное и очень красивое имя
- Спасибо. Раньше оно мне не нравилось, но теперь я считаю, что оно замечательное и очень мне подходит
- Введу тебя в курс дела. Я работаю на Тори уже 4 года. Она классная, как человек и как начальник. Так что мне всё нравится)
- Блин, это очень здорово
- Мы с тобой работаем на одной из самых опасных должностей. Я надеюсь ты любишь риск. Иначе эта работа попросту не для тебя.
- Мне уже начинается нравится...
- Нас посылают на миссии. Они бывают разной сложности. От самых простых, до очень очень сложных. Мы выполняем команды, которые даёт нам начальство.
- Поняла
- Для того чтобы остаться в живых первым делом нужно иметь хорошую физическую подготовку. Так что сейчас мы пойдём тебя проверять.
- Хорошо, с этим у меня проблем нет.
Мы пошли в то самое помещение для тренировок. Там была Белла и её наставник. Кажется его зовут Эрик.
Я училась хорошо стрелять, подтягивалась, отжималась и ещё много всего. Когда я прошла испытания к нам подошла Белла и сообщила результаты:
- Показатели очень даже не плохие. Она обогнала человек 20 точно из тех, кто на данный момент уже состоит в отряде.
- Круто, ты большая умничка, - обратился ко мне Алекс
- Спасибо
- Теперь мы можем отправится на миссию. Нам нужно доставить одного человека сюда к нам на допрос и допросить его. Допрос проводить буду я, а ты будешь наблюдать и учится. Поехали.
- Хорошо, поняла
Мы успешно справились с миссией.
И тут мне в голову пришёл очень неожиданный вопрос и я не могла его не задать:
- А убивать нам тоже придётся, если прикажут
- Это неотъемлемая часть нашей работы, но скоро ты привыкнешь. Мы никого не убиваем просто так. Так что даже если так и получается, то этот человек это заслужил.
- Поняла, спасибо
- Мне было очень приятно с тобой работать, но на сегодня наш рабочий день закончен.
- Взаимно
Мы попрощались и я пошла к дому Тори, где мы договорились встретиться в конце рабочего дня.