Прошло 5 лет. Мы всё также с Крис вместе. Также Белла и Эрик тоже вместе. Костья и Алекс уже женаты. Лу и Элина тоже вместе. В общем не одна из наших любимых пар не распалась. Они всё также работают. За то время, которое прошло у них было много разных опасных миссий и они только сплотили и укрепили их отношения, как дружеские, так и любовные. Мы так же все остаёмся самыми лучшими друзьями. Регулярно отдыхаем все вместе. Нашей дружбе завидуют очень многие. Кто вообще мог подумать, что всё так обернётся и в один момент я приобрету лучшую работу, лучшую девушку на свете и самых верных друзей. Я счастлива, что тогда всё получилось именно так.
Что касается наших с Крис отношений - всё прекрасно. Мы понимаем друг друга с полу слова, всегда поддерживаем и становимся опорой друг для друга в сложные периоды нашей жизни.
Не так давно Крис сделала мне предложение и конечно же я согласилась. Скоро мы распишемся и всё у нас будет замечательно.
Изредка я вспоминаю брата...
Если честно, я так и не могу до конца себя простить, что так поступила с ним. Но ведь он сам сделал тот выбор... Всё же каким бы он не был, я очень сильно скучаю по нему. Изредка вспоминаю моменты нашей с ним совместной жизни, счастливые моменты. И всё-таки я до сих пор всем сердцем его люблю. Тогда у меня просто не было другого выхода и мне просто нужно было так с ним поступить. Но я живу по жизни с фразой: "Всё, что не делается, всё к лучшему" так что особо сильно я ни о чём не жалею.
В общем я просто хочу сказать, что на данный момент моя жизнь стала такой, о какой я всю жизнь мечтала. И мне замечательно. И я искренне желаю и вам найти своё счастье. Именно на этом позитивном моменте и заканчивается этот рассказ, но никак не история Тори. Они с Крис пишут свою историю и будут жить ещё долго и счастливо.