II Часть

1.2K 63 66
                                    

Я очнулась в очень сыром и тёмном месте. Так же я сидела на стуле, руки и ноги были связаны. Передо мной сидел тот парень. Он был в маске, в руке у него была катана.

- ооу, ты уже очнулась... - сказал тихим голосом парень.

Его лицо было каменным, а голос был абсолютно без каких-либо эмоций.

- зачем ты меня сюда притащил? Зачем я тебе нужна? - спросила я.

Парень посмотрел на меня, как на дуру.

- зачем? Ты спрашиваешь зачем ты мне? - так же спрашивал парень.

Я пыталась осмотреться, но голова жутко раскалывалась.

- я же тебе сказал, что отныне ты будешь моей! Я никому тебя не отдам! - продолжал он.

- нет! Ты же не можешь просто так взять и сказать, что я твоя. - говорила я.

Парень посмеялся.

- не могу? Разве? - спросил он.

Я ничего не отвечала.

- Т/И~ша, ты мне очень понравилась. Ты мне давно понравилась. Я очень давно наблюдаю за тобой. Не волнуйся я не причиню тебе никакого вреда, не бойся меня, доверься мне.. - продолжал парень.

У меня проскочил истерический смешок.

- довериться? Тебе? Довериться тому, который вырубает тебя и затаскивает в какую-то дыру? Ты сейчас серьёзно? - отвечала я.

- Т/И~ша, прости... Да, я признаю свою вину, но я боялся, что ты мне откажешь... - голос парня поник.

Парень снова посмотрел на меня.

- я прошу, дай мне шанс, доверься мне... Прошу! Ты не пожалеешь..! - говорил парень.

- а если я откажусь? Что ты сделаешь? - спросила я улыбаясь.

- нуу, в противном случае, я буду тебя удерживать силой. - сказал парень.

- надеюсь это шутка. - отвечала я.

Парень подошёл ко мне. Я немного испугалась и поэтому зажмурилась, когда тот подошёл близко. Парень наклонился ко мне.

- Т/И~ша, ты чего? Ты боишься меня? - грустно спросил парень.

- нет... Я просто... - отвечала я.

Парень стал развязывать мне ноги и руки.

- а знаешь... Забудь..! - продолжала я.

Парень все развязал. Я встала со стула. Вдруг, парень резко обнял меня. Я чувствовала от него тепло и очень приятный запах. Его розовые волосы были такими шелковистыми. Я обняла его в ответ.

сладкий наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя