Когда я очнулась, голова жутко болела. Рядом я слышала чье-то дыхание. Так же я чувствовала чье-то прикосновение. Кто-то гладил мои волосы. Я снова попыталась расслабиться. Только сейчас я поняла, что лежу у кого-то на коленях. Я наконец открыла глаза.
- ооо, Т/И~шаа, проснулась наконец - говорил парень.
- что... Где я? - так же говорила я.
Парень как будто тебя не слышал.
- Т/И, ты вывела меня на эмоции. Я начал плакать перед тобой - грубо говорил парень.
Я ничего не отвечала. Парень схватил тебя за волосы и начал их оттягивать.
- эй, парень, мне больно. Опусти... Господи, как у меня болит голова.. Отпусти.. Эйй - говорила я.
- Т/И, я знаю, что раньше ты употребляла.. Ты из меня дурака пытаешься сделать? - спрашивал парень.
- что?... Откуда... - отвечала ты.
Но вдруг, тебя перебил парень.
- Т/И, ты же знаешь, что старших нужно слушаться, а обманывать тем более не нужно. - говорил спокойным голосом парень.
- да! Да! Раньше я употребляла! Но я бросила, а ты снова возобновил это желание. - сказала ты.
- Т/И~тян, я прощаю тебя на первый раз. Слушай следующее... - говорил парень.
Внутри тебя проснулось желание получить дозу. Хотя б маленькую.
- Т/И, если ты будешь меня обманывать, ты будешь наказана. Если не будешь меня слушаться, так же будешь наказана. Если ты будешь делать хоть что-то, что идёт против меня, то ты все так же будешь наказана.. Ты будешь наказана за малейшее нарушение. По пытаешься сбежать - убью - говорил парень весьма тихим голосом.
Парень отпустил твои волосы и начал их гладить.
- нет! Ты что, в рабство меня взял? - спросила я.
- Т/И, ты моя собственность.. - тихо говорил парень.
Мне стало страшно, но я молчала.
- эй, парень, можно кое что спросить? - спрашивала я.
- конечно, все, что хочешь. - отвечал парень.
- тогда... Как тебя зовут? Мы уже столько знакомы, но я не знаю твоего имени - спросила я.
- Санзу. Можешь называть меня так - говорил парень.
Только сейчас ты почувствовала жёсткую ломку. Ты взяла руку парня и сильно сжала её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сладкий наркотик
ФанфикТы встретила на первый взгляд красивого парня, но может ли он оправдать себя этим?