Переезд

364 30 4
                                    

После того как Зонтик и Вару стали ближе к друг другу, было принято решение клонам переехать в квартиры. Когда все собрали вещи клоны должны были разделится по парам, т.к. у Фёдора не так уж много денег на всех (не оскорбление в адрес Фёдору!). Например: Габриель и Вару, Куромаку и Данте, Феликс и Зонтик, Ромео и Пик. Как клоны стали выезжать Вару кинул в Зонтика странный взгляд как будто он хотел что-то сказать ,но не осмелился. Зонтика это насторожило, он помнит какие у них были чувства до переезда. Это было грустно, но что уже поделать такова жизнь. Феликс и Зонтик уже выежали. Зонтик смотрел на Вару будто провожал его взглядом. После долгой поездки Феликс и Зонтик купили квартиру и поселились (Да, у них были документы, паспорты и т.д.). Феликс сразу же стал раскладываться, Зонтик не спешил, он просто устал зачем ему спешить? Но Феликс его в покое не оставил.
☀️- Зонтик! Ты чего не раскладываешь вещи?
☔- ахах... Извини я просто устал..
☀️- Так сильно? Мы кажется всё время сидели.🤔
☔- Ну да... Просто меня укачало..)
☀️- Уф! Зонтик! Давай ты отдахнёшь приберёшь вещи и мы пойдём гулять! Вдруг кого-то встретим?))
☔- Хорошо, Хорошо)..
После этого разговора Зонтик всё сделал по указанию Феликса, и они пошли гулять.

Зелёный Зонтик 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя