Что ж вот и наступил 2 день. День когда... Нечего не произойдёт особенного. Наступило утро и наше солнышко Феликс уже встал и идёт будить Зонтика. Утро было солнечным и наши ребятки решили заняться зарядкой (точнее Феликс). Спросонья Зонтик не чего не видел. В глазах темнело и было чувство что сейчас отключиться и не проснется, но громкий голос Феликса этому помешало.
☀️— Зонти-ик~! Уже утро! Ты мне вчера пообещал что мы проведем зарядку-у.
☔— *Зево-ок* может в другой раз~з?...
Ответил Зонт после того как протер глаза после сна.
☀️— Зонтик , обещание нужно сдерживать! Даже если ты хочешь спать! Плюс это полезно.
Сказал Феля после того как зашёл в ванную с Зонтиком.
☔— *Зевок* хорошо, как хо-очешь *Зево~ок*..
☀️— А ты что не хочешь?.....
После долгой тишины Феликс произнёс:
☀️— Всё! Решено! Теперь с этого дня мы будем заниматься зарядкой утром!
У Зонтика от этой фразы глаза стали шариками. Он понимал что будет страдать от этого каждый день, не то что сегодня, но деваться не было куда. Хотя бы можно было поменяться ,но все бы отказали и ещё маромка с документами.
После этого ада Зонтика ждало вкусный амлет с чаем (подарок Данте). После завтрака двое пошли прогуляться. И тут... Вару?.. Опять?!
☀️— Опять ты?!
🟢— Чё?— А бл#. Я думал какой-то у#ебок при#бался ,а это вы.
☔— Привет, Вару. Сегодня ты спокойны—
🟢— Спокойный?! Да я голос потерял после того как с чудикам пожил!
☀️— Хватит! Сего 1 день прошел ,а ты уже бесишься?!
☔— Феликс, прекрати ты же знаешь какой Габриэль.
☀️— Хмм.. Ну да он надоедлив ,но не на столько что можно его так называть!
🟢— Иди н@хуй.
☀️— Чего?!
Пока Вару и Феликс выясняли отношения ,то Зонтик осмотрел Вару и заметил что в его руке был букет ромашок.
☔— Вару, у тебя что свидание?
🟢— Чт.. Что?! Какое н@хуй свидание?!
☔— Ну букет ромашек для кого тогда ели не секрет?..
🟢— А.. Бл#ть..
Вдруг у Вару появился лёгкий румянец.
☀️— Ох. Даже такой хулиган как ты смог влюбиться..)
Феликс смотрел на него будто унижал без слов и сожелея тому в кого Вару втюрился.
🟢— Ч–Чего?! Не влюбился я! В кого могу это только в зелёный цвет.
А Зонтик надеялся что этот букет ему. Но это оказалось не так. Видно у Вару уже другие отношения. Из-за чего Зонтик может ревновать.
☔— Феликс?.. Можешь купить воды ,а то пить хочу.
☀️— Хорошо без проблем!
Для Вару это был шанс отдать букет. После того как Феликса не было видно Зонт посмотрел на Вару такими глазами как будто знал все и о чем думает Вару.
🟢— Ну эт . Это тебе ,нытик.
Как Зонтик понял что у них все ещё есть чувство. Он просто обнял Вару. Объятие очень хороший способ обьеснить чувства. А Вару ответил это с любовью.
🟢— Люблю...
Сказал тихо Вару. После чего Зонтик уже шатался. Причина была тем что у Вару слишком были крепкие объятия. И Зонт чуть не задохнулся.
🟢— Все я пошёл, кстати... Вот.
Вару дал свой номер телефона и убежал.
После всего вернулся Феликс.
☀️— А? Вару уже ушел? Странно ,а хотел узнать где он живёт.
☔— Это будет пугающе.
Сказал Зонтик со смешком. После все что случилось Зонтик взял этот листочек с номером и решил написать Вару.
В переписке:
☔— Привет ,снова.
Привет—🟢
☔— Как дела?
Норм, а у тебя?—🟢
☔— Тоже.
Слушай давай встретимся—🟢
Возле твоего дома?
☔— Хорошо.
В реальности
☔— Интересно что он хочет?..
На этом этот день закончился.
От автора.
Что-ж я нашла силы и написала эту историю! Так что фф будет по тихоньку выпускаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёный Зонтик 2.
FanfictionВнимание! Если вы не читали прошлый фанфик то пожалуйста прочитайте, а то в этом фанфике вы не которые моменты не поймёте! прошлый фф → "Зелёный Зонтик"