ВНИМАНИЕ! ТУТ ЕСТЬ НАМЕКИ НА ПИККУРО!
4 дней мучений по утрам. Феликс как всегда был энергичный, а Зонтик был похож на коалу так же ленив и с большим кругами под глазами. После вчерашнего Зонт не мог уснуть так как он думал что же ему говорить после того что он сделал. Сказать что он был смущён не чего не сказать. Он хотел заесть свое горе вкусняшками, но тут оказалось что Феликс все сожрал. Это Зонтика ещё больше расстраивало.
8:00 в квартире Габри и Вару
Вару лежал и обдумывал все свои действия вчера. Он так ушел в себя что даже не заметил как к нему подкрался Габри со своими вопросами "что?" "где?" "когда?" "почему?". Вару уже задолбался с ним жить, уж лучше с рогатым чем с тупым. Ну ,а вообще он бы с радостью жил с Зонтом ,но ему судьба прямо говорила что не получиться. Он очень скучал по Зонтику и поэтому старался навещать его каждый день и каждый раз это чувство все больше и больше росло. Вару хотел чтобы Зонтик был с ним всегда. Зонтик тем временем пчихая бежит с Феликсом который на два шага быстрее его.
☀️— Зонтик, не отставай ,а то убегу без тебя.
☔—Бегу ,я, бегу...
Видя как Зонтик отстаёт, Феликс берет его за руку и при этом проговаривал.
☀️— Ещё чу-чуть. Подожми
Зонтик задыхаясь и чуть не спотыкаясь наконец пробежал 500 метров думая при этом.
☔💭— Ща, помру..
После пробежки ребята пошли в магазин за водой где повстречали Куро и Ромео. Ромео как обычно флиртовал с девушками, а Курочка платил.
☀️— О! Ромео, привет! И тебе Куро!
❤️(Ромео)—М? Ох какие люди, давно не виделись,мои дорогие.
👓(Куромаку)— Да. После переезда мы не встречались. Приветствую.
Пока Феликс и Ромео что-то выбирали при этом хихикая и зыркая на трефого вальта и короля.
👓—Ну что? Вы с Вару все ещё встречаетесь?
Сказав тихо и четко без всяких намёков Куромаку ,но из-за этого Зонтик очень засмущался, что аж Куромаку засмеялся.
👓— Хорошо, я не буду как некоторые расспрашивать,но по твоей реакции видно все прекрасно.
После этого Куромаку подошёл к Ромео и Феликсу. Зонтик был благодарен и засмушен одновременно, не успел Зонт очнуться как тут же Ромео закричал.
❤️— Ну ,Курочка~~ одень!
👓—Нет.
Взглянув на них он увидел как Ромео пытается нацепить на Куромаку кошачии уши. Хихикнув Зонтик пошел спасать Ромео. Но не успел дрогнув как на него тоже нацепили уши. Повернувшись он увидел за спиной Феликса который только ехидно улыбается. Вздохнув Зонтик решил не трогать уши ,а посмотреть что происходит у Куромаку и Ромео увидел как на Куромаку тоже наверили ушки. Доставая телефон Зонтик решил оценить как он смотреться с ушами. Ну ему понравилось как он выглядит поэтому решил взять их. Пока Ромео умолял не снимать Куромаку ушки к ним подошли Пик и Данте.
🍵— Ох , здравствуйте мои друзья.
💜— ого что это у нас? Куромаку стал Неко.
Сказал Пик намекая на то что он выглядит глупо.
Разозлившийся Куро решил отомстить за эту фразочку нацепив на Пика уши.
Злобно посмеяв Пик после действия Куромаку, покрылся красным то ли от злости,то ли от стыда.
💜— ты!?..
Усмехнувшись Куромаку начал снимать уши чтобы не опозориться, но его остановил Пик сказав.
💜— Знаешь ты очень мило выглядишь в этих ушках—
Зонтик и правда решил что Куромаку идёт уши он как серый кот.
💜— Поэтому не снимай их.
👓— Хаха пиковый вы же знаете что это мне решать ,что я буду носить?
💜—Но, а я тебе говорю потому что тебе идёт. Скажите же?
И тут все разом сказали да что даже шокиравало даже Пика.
И тут Ромео добавил.
❤️— ну так голубки хватит ссорится. И так Пик к нам приходит и вы сразу начинаете этот концерт, а потом звуки из комнаты такие что не одно порно не сравниться.
💜 и 👓— ЧЕГО?!(//)
Все кроме Пика и Куро посмеялись и решили разойтись, взяв наконец бутылку с водой и заплатив все пошли по домам кроме Данте и Пика они решили пойти к Куромаку и Ромео. Уже был полдень. Добежав до дома Феликс готовил ,а Зонтик взял ушки которые он купил и решил примерить. На это обратил Феликс и сказал котороткий комплимент.
☀️—Мило, Вару точно понравится.
И тут же Зонтик вспомнил про Вару и решил отправить фото с этими ушами.
Как отправив фото Зонт сразу получает сообщения:
☔ —*фото*
Завтра, я приду чтоб были у—🟢
тебя эти уши.
☔—Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёный Зонтик 2.
FanfictionВнимание! Если вы не читали прошлый фанфик то пожалуйста прочитайте, а то в этом фанфике вы не которые моменты не поймёте! прошлый фф → "Зелёный Зонтик"