часть 2

1.5K 47 3
                                    

Черепахи привели Т/и к себе домой пока не было Сплинтера. Но когда он пришел то им пришлось все объяснить ему.

С: Ну что ж  нечего не поделаешь .

Повернувшись к тебе Сплинтер  сказал свое имя и спросил твое.

- меня зовут Т/и

С: Какое красивое имя . Можно тебя спросить , а с кем ты живешь в этом большом городе?

- Я живу с тетей .

С: А где твои родители?

- Они умерли когда мне было примерно или 3 года .

С: Оу. Прости меня пожалуйста что затронул такую больную тему .

- Да нечего страшного . Просто вы спросили я и ответила на ваш вопрос )- сказала ты это с улыбкой .

С: Тогда  твоя тетя волнуется потому , что уже поздно . Мои сыновья тебя проводят до дома - сказав это он начал уходить , но остановился и добавил- И это не обсуждается.- и ушел .

Все были просто в шоке кроме Микки потому , что он наконец узнает где ты живешь.

Раф: И что это сейчас было?!

Лео: Тише . Успокойся.

- Я лучше пойду домой .

Донни:..... ( нечего не смогла придумать)

Микки: Подожди . Я с тобой пойдууууу))

И вы ушли с Микки , потом через минут 10-15 остальные пошли за вами и догнали уже возле твоего дома.
Вы все стояли на крыше твоего дома .

Т/и: Ну что ж пока . Я пойду домой .

Лео , Микки и Донни попрощались с тобой   , а вот Раф на оборот стоял и молчал .
После того как ты ушла Лео начал его отчитывать за то что он не попрощался с тобой.

Лео: Почему ты не попрощался с юной леди ?!

Раф: Зачем мне с ней прощаться если мы все ровно потом никогда не увидимся?!?!
Произнеся это Раф ушел в сторону дома .Затем и другие ушли






.                   ❗Внимание❗

В ближайшее время продолжения не будет потому ,что я уеду в деревню и там не будет интернета. Прошу простить🙏🙏

🐢 Реакция Черепашек Ниндзя 🐢Место, где живут истории. Откройте их для себя