Лицемерные герои или Пролог (обязательно к прочтению)

6 2 0
                                    

     Деку бежал в сторону своего дома, потому что в той стороне было много поднимающейся пыли и дыма. В его голове крутилось много страшных мыслей:"А вдруг с моей мамой что-то случилось?" и множество подобных.

Вот он уже подбегает к своему дому и видит, что его дом окружили герои, а около него Всемогущий сражается со злодеем.

- Детроитский .. УДАРРР!! - Прокричал герой, отправляя злодея в воздух.

Но это не такая уж и весёлая история, поэтому так гладко всё не пройдёт.. Злодей в воздухе использовал свою причуду метаморфоза и по нелепой случайности попал в дом.

- МАМА!! - Закричал Изуку, пытаясь пробежать через толпу зевак и героев. - Помогите моей матери! Она в том доме! - Практически кричал Изуку, обращаясь к герою, стоящему рядом. В доме тем временем что-то взорвалось и огонь начал потихонику поглощать дом.

- Да ты погоди, малец, там сейчас минута славы Всемогущего - Ответил герой с безэмоциональным лицом смотря на Всемогущего, который, как и все собравшиеся игнорировал женские крики, доносящиеся из горящего дома.

Вот Всемогущий начал уходить от репортёров, а все "герои", стоящие рядом просто разошлись. Крики в доме прозвучали последний раз и дом обрушился..

Изуку сразу понял, что маму уже не спасти и, со слезами на глазах кинулся прочь от места трагедии, которая изменила его жизнь.

15 мин спустя

Забежав в какой-то неизвестный переулок он понял, что не знает, где сейчас находится. Следом за его мыслями последовали звуки шагов и удар по сонной артерии, от которого он потерял сознание.

***

Деку очнулся в тусклоосвещённом помещении и, оглядевшись понял, что лежит на диване в пустом баре. За барной стойкой стоял человек-туман, монотонно протирающий стакан.

- Доброе утро, Мидория - Размеренно сказал туман.

- Откуда Вы знаете моё имя? И где я вообще? - Сразу начал задавать вопросы Изуку.

Резко телевизор включился и от неожиданности поток вопросов остановился и всё внимание Изуку приковал телевизор.

- Здраствуй Изуку, давно не виделись! - По тёплому сказал, неожиданно показавшийся знакомым голос из телевизора. По коридору начали раздаваться шаги и в дверном проёме показался высокий мужчина в официальном костюме, с белыми волосами, зелёными глазами и искоркой отцовской любви в глазах. - Ты наверное задаёшься вопросом по типу где ты и кто я? - После кивка Изуку, мужчина продолжил. - Ты находишься на базе Лиги Злодеев, меня зовут Хисаши Мидория, и недавно умерла моя жена - Инко Мидория. Сразу скажу - я оставил вас с Инко, чтобы защитить вас, потому что я сильнейший злодей и за мной постоянно гонялись герои. И сегодня я хотел навестить вас, но человек, которого я отправил к вам облажался и его поймал Всемогущий, разрушив ваш дом, и убив Инко. - Последние слова Хисаши произнёс с максимально выраженной ненавистью к героям.

Мидория снова начал бубнить, а Хисаши тихо подошёл к нему и положил свою руку на его плечо.

- Похоже это у нас семейное.. - Сказал, тепло улыбнувшись старший Мидория.

***

вот этот же фик на фикбуке: https://ficbook.net/readfic/11241924#part_content

(если что, то фик моего авторства)

Это пролог, поэтому он получился довольно маленьким, но следующие главы будут больше :^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скрывающийся под маскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя