Я т/и мне 15 я скачала интересное приложение для знакомств. На этом приложение я сидела 1 год я искала себе друга или парня, но нечего не получалась все отказали или просто выходили из приложения и блокировали меня! Спросите почему? Да просто так! Как будто характер у меня был противным им так казалось. Хотя я была очень с ними мила. Но вдруг я наткнулась на одного человека. Он оказался очень милым. Его звали Даниил Подолянчик. Тогда я ещё незнала что он блогер, тиктокер, и вовще популярен я сидела в других приложениях включая приложения для знакомств. Всё шло по маслу. Мы обменялись контактами. Он спросил есть ли у меня инстаграм. Ну я ответила нет. Даня попросил его скачать для переписок. Как я думала. Я создала страницу в инст. И спросила его ник, он сказал свой ник и я. Когда я зашла на его страницу я ахренела! У него было 100000+ подписчиков. Сразу он мне написал - Ну что удивилась👻. Я ему передавала такие эмоции что....Он говорил что он ещё блогер, тиктокер и всё такое. Я спросила - Зачем тебе сайство знакомств если у тебя есть много друзей(я посмотрела его сторис) Он:Я бы хотел лучшую подругу которая была бы онлайн. Я спросила из кокого ты города?
Он ответил-Из Беларусь. Оказывается он из моего города. Мы назначили встречу в парке в 16.00 Встреча должна быть завтра на часах было 23.07 он пожывал спокойной ночи как и я. С этим я легла спать. Утро. На часах 11.00 я принела душ. Только я зашла в телефон увидела сообщение от него-Привет, доброе утро.
-привет, доброе
-У тебе точно нету некакаих планов? Я боюсь что ты не придешь.
-не переживай нету. Ответила ему Переписка окончилась. С этой новостью я делилась со своей лп. Она за меня была очень рада:) С этого момента я смотрела его сторис и фотки *Боже какой он же милый и ура,красивый!
Спустя 3 часа я начала собраться. Помыла голову, высушила. Поела, выбрала наряд(Платье и босоножки) На улице было довольно тепло. Вот я оделась, вызвала такси и поехала на место встречи. Вот я уже и тут... Я вижу его как он стоит я помохала ему он мне в ответ. Он был милым. Я кажется влюбилась... Или нет.. Этого я не понимаю. Мы с ним провели очень хорошо время. Вот настало время попрощаться. Нам друг с другом понравилось проводить время. Он вызвал мне такси и я поехала домой.. Я срузу написала своей подруге (лп) её звали Маша ещё я не думала к чему это приведёт...
Я сказала про него больше (имя, чем увлекается) Ей он напоминал кокого....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг
FanficТы т/и. Ты познакомилась с одним человеком из приложения и всё начилось с этого.....(С русским не дружу)