Предсмертная помощь

41 4 0
                                    

Pov...
Как же он прекрасен. Никакой свет не светиться ярче него. Как только он появляется на сцене, зрители восхищаются им. Но я ревную его. Столько девушек за ним бегают, а что если я лишь абуза для него или лишь помощник? Его симитричное лицо, пухлые губы, карие глаза завараживают меня и я не могу отвести взгляд. Как только он появляется весь уверенный в себе, я таю и начинаю косячить, забывать то что хочу сказать, сделать. Я так ненавижу эту свою слабость. Хочется обнять его, поцеловать, чувствовать его взгляд и руки лишь на мне. Но похоже этому не бывать. Как же эта любовь может мучить человека. Из за этой любви, можешь изучать его вечно, видить лишь его достоинства, даже готова передраться с кем то за него, спорить с другими что у него нет недостатков, можешь принижать себя, богословляя своего любимого. И эта любовь может прийти к тебе в любую минуту, в любой возраст. Ты даже не успеешь это осознать, как твоё сердце застучит и волнение охватывает тебя без веской причины. Но любовь бывает у всех разная. У Джису она была безответная, как считала она, но разве она может знать про чувства других...

***

- Хён подожди. Куда ты с больной ногой?
- Отстань Хёнджин, я тебе уже сказал что останусь здесь - Чимин быстрыми шагами идёт по тропинке сбоку огромной дороги. Эта дорога была мостом над рекой Хан. Его правая нога прихрамывала, а сзади к нему бежал Хёнджин
- Ты хоть посмотри на свою ногу, ты храмаешь
- Я тебе сказал отстань - Хёнджин остановился и проводил взглядом старшего. Состояние Чимина ухудшалось. Он почувствовал резкую боль в ноге и схватившись за него, упал на землю. Болевой шок охватил его и прежде чем полностью потерять сознание, он увидел перед собой шокированного Хёнджина...

***

Pov Чеён
Такая чистая вода. Неужели я её испачкаю? Столько камней подо мной. Значит так мне было предначертано умереть. Ох этот дождь, пробирает холодом до костей. Ещё несколько шагов и всё...Страданиям моим конец. Вот бы рядом сейчас оказался кто то, сказал что так не правильно, что ещё у меня будет нормальная жизнь. Ни Чонгука, ни сестёр, ни братьев, ни родителей, никого нету рядом. Так зачем мне жизнь? Какой смысл жить без любимых людей? Как выжить с такой режущей болью в сердце? Лучше сброситься в воду и умереть тихонько. Так соберись Чеён. Ещё один шаг. "Чеён береги себя пожалуйста, живи ещё долго, не давай победить себя преждевременной смерти. Это моя последняя просьба, если выполнишь их я смогу спокойно лежать в гробу". Зачем ты мне это сказала? Словно этим ветерком была ты, та которая всегда берегла других. Снова эти обжигающей слёзы, снова боль и снова тоска. Как!? Как жить!?
Конец Pov Чеён
Она медленно встаёт и направляется в отель. Проходя через улицы она замечает на себе странные взгляды людей, которые также начинали перешептываться. Не обратив на это внимания, она позвонила водителю и поехала в отель

Меланхолия: Новое начало[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя