Дойдя до номера в своём отеле и быстро закрыв шторы, она достала бумажку, лишь зайдя в гардеробную где не было окон. На этой бумажке не были лишь те слова госпожи Ли, но также на задней стороне цифры. "29 5_21 19 4 3 27 5 6 29 14 - 17 19 7 28 31 5 20 30_27 6 19 7 28 11_20 32 21 5 1. Надеюсь моя мысль правильная". Достав телефон, Чеён набирает с кнопочного телефона буквы, но получается бессмыслица. Она запускает пальцы в волосы, прикрывая глаза. Вновь обдумывает разные варианты, что могли бы означать эти цифры или как их расшифровать. Устав от течения мыслей, Чеён легла на пол и уставилась в потолок. "Что ты хотела мне передать таким способом? Значит тогда мама спрятала эти документы в нашем секретном месте. Я должна его как то забрать, но зачем? Что означают эти цифры? ". Перевернувшись на другой бок, усталость одолела её и через 15 минут она уснула.
"- Бабушка? Это ты?
- Моя красавица, не горюй. Я верю в тебя. Не сдавайся, ты найдёшь ответ"
- Бабушка - Чеён резко поднялась с места и посмотрела вокруг быстро дыша - Бабушка - повторила с слезами на глазах - Но я не понимаю что ты хотела передать этими цифрами - она вновь опустила голову, обдумывая где ещё могут быть буквы, распределенные в определенном порядке - Клавиатура ноутбука...- быстро распахнув дверь, она побежала в спальню за своим ноутом. Достав его, обратно отправилась в гардеробную. Быстро подбирая букву за буквой из клавиатуры ноута, у неё получилось предложение: Те документы - погибель многих людей
Pov Чеён
Что? Погибель? Но...что там такого? Мне нужно его достать. Так...стоп. За мной следят. Мои родители достали тот документ... авиакатастрофа...внезапная смерть дяди...Лиса...Минхёк...бабушка...дядя Чжонхёп...обвинение другой в убийстве...мой клон разрушивший мои отношения со всеми...Какого хера происходит? Эти все события моей жизни связаны?...клочками бумаги из за которых могут умереть многие? Что за чёрт побери, происходит? А что если я достану эти документы и они попадут им в руки? Могут пострадать многие, я лучше забуду о существовании этой вещи. Да, это лучшее решение
Конец Pov Чеён
Она встала с места, собрав всё с пола, направилась в гостиную. Блондинка взяв зажигалку в руку подошла к камину, построенному в современном стиле. Уголки бумаги медленно загорелись огнём, направляясь всё выше, оставляя за собой лишь прах бумаги. Она бросила бумагу в камин и села на кожаный диван. Смотря как играют в камине языки пламени, она впала в глубокий транс. Мысли непонятны, их столько и они так быстро возникают, что всё путается и ничего невозможно разобрать. В глазах туман, тело бездвижно, лишь заметно как она тихо, очень слабо дышит. За окном всё ещё дождь. И теперь непонятно сколько времени так пробудет Чеён...
Воспоминания. 2 августа:
Ах, что за боль в голове? Чувство будто сейчас она взорвётся. Ах...почему я в кровати, и вообще что вчера случилось? Почему никого нету? Странно
- Как вы госпожа? Вы нормально себя чувствуете? - из ниоткуда появляется горничная
- Голова болит, а что со мной случилось?
- Я вчера к вам подошла спросить, что бы вы хотели на ужин, но вы не открывали дверь. Когда мы увидели вас сидящей в номере на диване, вы были похожей на мертвую - её глаза выражали страх и голос дрожал - Мы вызвали врача и он предподнес к вам какое то лекарство. Унюхав запах микстуры, вы глубоко вздохнули и посидев с минуту с закрытыми полными слёз глазами, потеряли сознание. Врач сказал что это может быть опасно и просил чтобы вы прошли обследование - она тихонько подсела ко мне и посмотрела сожалеющим взглядом. Я отвернулась к окну. Не хочу видеть этот взгляд, возвращающий меня в те дни, когда я их потеряла. Чонгук...Я так по нему скучаю. Его сладкий голос, его взгляд полный радости при виде меня и Минхёка, кроличья улыбка, как у пятилетнего ребёнка. Невольно у меня появилась грустная улыбка и будто в сердце засунули нож. Я сделала глубокий вздох, чтобы раскрыть дыхательные пути, которые заполнила боль. Брови собрались у переносицы, потому что не получалось. Посмотрев в окно, удостоверилась что идёт дождь. Переодевшись и отпустив горничную я пошла гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия: Новое начало[Закончен]
FanfictionБывают счастливые моменты, которые стираются в одно мгновение. Из за одной мафиози с психологическими проблемами, страдают невинные, теряют желание жить, рушится искренняя любовь и обрываются человеческие жизни. Богатство, фальшивая улыбка и "идеаль...