8 утра. Звонок в дверь. У меня выходной, а кто-то неугомонно названивать мне в квартиру. Сонный я поплёлся к двери. Неужели там может быть что-то важное?
В глазок я увидел своего лучшего друга. Егор выглядел не очень дружелюбно, но я не придал этому никакого внимания, ибо мне было не до этого. Я очень хотел поспать ещё пару часиков.
-Ты совсем офигел?! Думаешь, я вас не видел, да? Думаешь, я ничего не знаю?- влетел ко мне в квартиру Егор. В его голосе слышалась истерика. А я, честно говоря, вообще ничего не понимал.
-Что случилось-то?- спросил я у него сонным хриплым голосом.
-Что случилось? Ты спрашиваешь меня, что случилось?- продолжал он кричать-А сам ты типо не догадываешься, да? Ты уводишь у меня мою девушку! Прям из под носа! Друг называется!
-Какую нафиг девушку?- не выдержал уже я и тоже повысил голос.
-Лену! Ты нафига с ней гуляешь?
-А.. Так она просто мне друг, не более.
-Друг значит, да? А какого фига ты стал вдруг с ней дружить? Я думал, мы друзья с тобой, а ты за моей спиной подкатываешь к Лене.
-Да ни к кому я не подкатываю! Нужна она мне больно! У неё вообще-то парень есть, которого она любит. Ты в курсе?
-Врешь ты всё- тут выражение лица Егора быстро изменилось-Че за парень? Кто он?
Я открыл на телефоне профиль того парня, что мне Лена на днях показывала. И сунул телефон своему другу.
-Я знаю его. Но.. Ты уверен вообще, что они встречаются?
-Мне так Лена сказала.
-Надо придумать значит, как встретиться с ним. Нужно узнать правда ли они встречаются.
-А если правда?
-То.. Всё равно она моей будет.
-Тогда зачем узнавать?
Егор не ответил на мой вопрос и стал капаться где-то у себя в телефоне. Тем временем я решил вскипятить чайник и угостить чем-нибудь своего друга. В шкафу было лишь печенье. Я высыпал его в миску на стол. Егор по-прежнему молчал. Было слышно только как закипает чайник и стучит дождь по подоконнику за окном. Я уселся напротив Егора и ждал, когда он родит хоть какое-то слово.
Вообще я не собирался его отговаривать от идеи проверить, есть ли у Лены что-то с тем парнем, ибо мне самому это было интересно. И я почему-то со стопроцентной вероятностью был уверен, что у Лены никого нет.
-Я знаю!- наконец-то прервал нашу тишину Егор- Можно написать ему, мол, его девушка Лена- шлюха. Она переспала со мной. Тогда он захочет мне врезать. Мы назначим время и место...
-Стой! С чего ты вообще взял, что он захочет тебе врезать? Может, она действительно просто его подруга, а не девушка никакая.
-Не знаю, мне кажется, что я бы даже за подругу свою вступился. Ты бы вступился за Лену?
-Я бы голову открутил.
-Ну вот!
-Может, он нюня какая-нибудь. И не будет никак реагировать.
-Ну, вот и посмотрим- Егор уже набирал ему сообщение. Я не читал их переписку. Он просто что-то минут 20 ему писал, одновременно попивая чай с моим печеньем. Я же тем временем просматривал фотки Лены на её страничке. И всё думал над тем, зачем ей нужно научиться драться. Такая улыбчивая девчонка. Нравится парням. И при этом хочет ведь кому-то разбить морду.
-Да! Он согласился! В 11 за школой. - спустя 20 минут переписки сказал Егор. Я был удивлён. Неужели ему удалось?
-За какой школой?-решил уточнить я.
-В которой я учился, не тупи, Димас! Пойдём, у нас всего 20 минут осталось. И кстати если что он собирается меня побить, так что ты идёшь со мной. Ты ведь бывший борец, а бывших борцов не бывает.
-Блять, Егор..-выругался я. Я ненавидел применять силу. По крайней мере, я с этим давно завязал.
Тем не менее, я пошёл выручать своего друга-дебила. Мы пришли раньше этого парня. Егор очень нервничал и ходил из стороны в сторону.
-Нафига ты его вообще злил? Теперь нервничаешь.
-Иначе бы он не пришёл на встречу.
-А просто по переписке спросить у него, встречаются ли они, слабо?
-Нет, так не понятно, врет он или нет.
-И за что мне это всё?
На часах уже было 11:05, а этого парня всё не было. Я уже начал думать, что он не придёт. Конечно, есть ему дело до дебила, который оскорбляет его девушку( или подругу, не знаю, кто она там ему)?
А нет, он всё-таки пришёл. И на удивление, начал разговор не с кулаков, а спокойно:
-Ну? Я слушаю тебя, Егор? Нафига ты меня сюда позвал? Думаешь, я поверю в твои сказки про Лену? Я её очень давно знаю.
-И че вы с ней типо встречаетесь, да? -продолжал наезжать на парня мой друг.
-Ну да. Уже давно. 5 лет. Могу даже фотки предоставить, где она меня целует. Показать?
-Нет, спасибо- я хотел было взять своего друга за рукав и отвести в сторону- Мы пожалуй пойдём, Антон. Не обращай внимания на Егора, у него немного с головой не всё в порядке.
Егор вырвался и истерическим тоном сказал этому Антону:
-Это моя девушка! Лена будет моей, понял ты меня?
-Ну, посмотрим-посмотрим. Спит -то она со мной- как-то спокойно и высокомерно сказал этот парень.
Честно, в этой ситуации я точно был лишний. Эти два придурка стоили друг друга. Даже если ты спишь с девушкой, зачем об этом кричать направо и налево? Типо гордость распирает? А Егор тоже мне: говорит, что влюбился в Лену, а сам хочет лишь переспать. Я его прекрасно знаю чуть ли не с самого детства.
-Зачем тебе она?-спросил я у Егора по дороге домой.
-Меня никто так не цеплял, как она, Димас. Я очень хочу, чтобы она была моей девушкой. И нет, она мне нужна не только для того, чтобы ... ну, ты понял!
Я пришёл домой уже полдвенадцатого, но мне не хотелось спать. У меня в голове не укладывалось то, что я проспорил Лене. Конечно, мне было всё равно, с кем она там встречается, но в душе мне слабо в это верилось.
Первым делом я заказал на «Озоне» фрутоняню 24 баночки пюре оптом. А дальше я набрал Лену. Она не сразу мне ответила, видимо, не слышала или была занята. Но когда она все же взяла трубку, то я услышал какой-то расстроенный голос. Или мне показалось?
-Слушай, может, заключим всё же другое пари? Ты мне говоришь всю правду, а я тебе всё равно покупаю пюре. Я кстати уже заказал на «Озоне» первые 24 штуки.- предложил я Лене.
-Какую ты хочешь услышать правду? Что у меня есть парень?
-А, понятно, то есть ты всё равно будешь стоять на своём?
-А тебя это так бесит, что у меня есть парень? Влюбился что ли?
-Ох, нет. Я не верю в любовь, сорян.
-Зря..-я почувствовал, как там стоит и улыбается.. Это очень странное ощущение.
-Придёшь ко мне сегодня? Потреним. Можем в приставку поиграть. Ещё пожрем чего-нибудь.
-Ох, ну если будет еда, тогда жди. Через часик приду. Скинь адрес только.
-Хомячок блин- с улыбкой на лице произнёс я.
-Я втащу тебе за хомячка. Приду и втащу!
Обожаю просто, когда она мне угрожает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредная привычка
RomanceЛена, обычная студентка одного российского вуза, пытается выжить в этом дебильном обществе. Что на самом деле происходит в её жизни, знает только она. Свои проблемы она всегда привыкла решать сама. Но что если вдруг найдётся тот, кому будет не всё р...