cookie&Milk

2 0 0
                                    

Я была так взволнованна. Очень хотела покушать, но сначала нужно было хорошенечко позаниматься. Интересно, а у Дима много места дома, чтобы тренироваться ? И есть ли у него какие-то приспособления для этого? Или он просто в воздухе руками машет?
Жил он не так далеко от меня. Я дошла до его дома всего за 10 минут. Уже стояла около двери и с волнением нажимала кнопки на домофоне. Я очень редко ходила в гости. Мои родители всегда были против этого. Ну, не на улице же тренироваться в такую дождливую и грязную погоду?
-Здорово, проходи- Дима встретил меня с улыбкой на лице. На нем были домашние шорты и белая футболка. На голове у него как всегда был бардак. Возможно, и в голове кстати тоже.
Я сняла свой пуховичок, и отдала парню, чтобы тот повесил на вешалку. Тем временем небрежно сняла с себя кеды и направилась нагло осматривать его жилище.
Несмотря на то, что здесь проживал холостяк, было довольно чисто и уютно. Это была квартира-студия. Кстати говоря, даже очень просторная. Но, я так подозреваю, пока собран диван.
-Ничего такая у тебя берлога.- оценивающим взглядом я осматривала квартиру.
-Прибрался немного.
-А, то есть здесь обычно грязно и воняет, да?
-Нет. Просто здесь обычно творческий беспорядок. Тебе ли не знать, дизайнер.
-Я самая чистоплотная девочка на свете!
-Правда что ли?- усмехнулся мой друг- А что будем делать сегодня? Сначала поедим или можем сразу приступить к тренировке?
-А ты хочешь сегодня тренироваться ?- хитро улыбалась я.
-А, понятно. Ты только покушать пришла что ли? Вкусняшек захотелось, обжорка?
На этом и согласились. Мы решили провести этот день на расслабоне и просто покушать.
-На самом деле, я не знал, чем тебя угостить, поэтому купил печенье и тортик. Торт бисквитный. По-моему ты на тренировке говорила, что не любишь с кремом торты.
Я тут же заулыбалась. Мне было приятно слышать, что Дима запомнил такие вещи про меня.
-А у тебя есть молоко?
-Обижаешь. Конечно, есть.
Дима сразу достал из холодильника пакет молока. Мы сели за стол друг против друга и стали разрезать тортик.
-Может, сделаем общий аккаунт в Тик Токе? Будем снимать видосики? Станем популярными блогерами? -неожиданно предложила я, когда увидела, как на экране моего телефона загорелось уведомление из этой соц. сети.
-Нееет, спасибо. Только не Тик Ток. Я такой херней не страдаю. -сразу отказался от этой идеи мой друг.
-Ну, почему? Есть много друзей, которые ведут общий аккаунт. Если вдвоём заниматься, то это уже не фигня, это уже как хобби. Можно даже просто для себя снимать и то прикольно.
Я всеми силами пыталась уговорить Диму, но ничего не вышло. Он стоял на своём, как упрямый осёл. А я ведь уже даже придумала, как мы будем снимать контент. Мы бы могли быть недопарочкой, которых все бы считали парочкой, но мы бы говорили что мы друзья. Ну и по факту были бы друзьями. Людям было бы интересно следить за нами из-за того, что у них оставалось бы всегда куча вопросов по поводу того, кем мы друг другу являемся.

-Эй, ты тут? Или ты меня совсем слушать перестала?
-Извини, я чего-то задумалась. Просто такая идея заманчивая с Тик Током.
-Даже не думай! Снимешь меня без спроса, по голове прилетит.
-А че ты сильно бьешь?
-На тебя силы хватит, не волнуйся.
-Мы могли бы называться cookie&Milk. Типо я печенька, а ты Молочко. Только молоко с большой, а печенька с маленькой буквы. Типо ты большой, а я маленькая. Вместе вкусно.
-Звучит прикольно, конечно. Но эти ваши Тика Токи это не моё.
-Обещай, что хоть подумаешь!- я посмотрела на него молящим взглядом.
-Ладно, я подумаю над твоим предложением. Но что мы туда будем снимать? То, как ты драться учишься? Уверяю тебя, мужского внимания к тебе от этого не возрастёт.
-Нет, конечно. Мы будем выкладывать просто прикольные видосики, которые вместе будем снимать, когда будем гулять.
-Гулять?! Тебе же нельзя. Наша дружба должна быть в тайне, ибо у кого-то парень кажется есть.
-Ну, мы будем гулять в городе. Об этом никто не узнает.
Дима лишь усмехнулся и больше ничего не сказал по этому поводу. Я очень надеялась на то, что он рано или поздно согласится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вредная привычкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя