20 глава

939 71 0
                                    

Машина тронулась с места. В последнее время мне было уж слишком трудно говорить на какие-то темы, но я продолжала на них говорить сквозь страх и риск. Лучше уж скажу я и дословно, чем она узнает от каких-то недоброжелателей в искаженном виде. — помимо всего прочего он мой бывший, — сказала я на пол тона тише, чем прошлые слова
— почему именно он смотрит за тобой? — после долгого молчания сказала Ира уже своим холодным как всегда тоном. От того приятного шёпота, когда она сказала,чтобы я её поцеловала не осталось и следа, — похоже ревновать здесь нужно мне — ну, он лучший друг моего брата... Я не врала, они и правда хорошо дружили, но причина того, что приглядывает за мной Артём была совсем другая. Похоже, Валера намерен был заново нас свести. Господи, да в мире может быть тысячи причин почему так получилось, что у меня случился приступ, а ситуация с Ирой слегка усугубила, но это же не означает, что виной тому есть именно она. Валера и правда помешался после своей бывшей на том, что все женщины стервы и не способны любить. Когда я смотрю на свою любимую женщину, то эта мысль полностью улетучивается. Как всегда я зацикливаюсь на одних словах и абсолютно забываю про их продолжение. Ревности? Серьёзно? Да меня от всех других воротит кроме неё. Единственное, к чему она может меня ревновать так это к её груди.
— тебе не стоит ревновать, — опять чешу затылок. Как глупо, но я не могу избавится от этой привычки, — я не просто его недолюбливаю, а меня от него тошнит, да и от всех остальных, кроме тебя. Так что, прошу, не забивай свою голову такими мыслями Её свободная руку упала на моё колено. От этого жеста мне полегчало. Она не злится. Я всё же восхищаюсь этой женщиной. Она почти ничего не делает, но заставляет меня переживать по любому поводу, а когда я действительно даю ей повод, то она доверяет мне. Всё же есть в этом различие между взрослой женщиной и девчонкой подростком. Конечно у меня есть недостатки, но смотря на неё меня не покидает ощущение, что я хочу осчастливить эту женщину как никого другого. В принципе, мне не хотелось когда-то делать кого-то счастливым, так что... Хотя я и вовсе даже не знаю что нужно для этого сделать. Единственное, что я знаю это немного из её прошлого, её кота и то, что она катастрофически мало ест.
— для меня достаточно того, что я слышала как ты с ним разговаривала, хотя я не знала в каких вы состоите отношениях и то, что ты мне рассказала. Я доверяю тебе. Я будто застыла. В жизни не поверю что есть кто-то лучше неё. Я безумно благодарна судьбе, что мне досталось такое золото, такой изумруд,такой бриллиант. Жаль что мы едем в машине и я буквально не могу её даже обнять. Пока что я знаю о ней совсем не много, но вскоре это исправится и чем быстрее, тем лучше.
— я люблю тебя... — сказала я, но это уже не были слова, которые я из себя выдавила. Я сказала это чётко, может слегка застенчивее нужного, но это была фраза, которую я хотела сказать и хотела повторять до тех пор, пока мы будем вместе, что я надеюсь будет вечно. Первая любовь всегда кажется самой сильно и той, которая не имеет конца. Надеюсь так и есть, потому что с другим человеком я себя не представляю. Вообще слегка странно было то, что секс был у меня только один раз и сегодня ночью, но я хотела ещё. То-ли гормоны, то-ли Ира подталкивали меня на развратные мысли и на их реализации. Если вчера я боялась прикоснутся к ней от застенчивости, то сегодня я хотела целовать, обнимать, трогать и кусать её без остановки. Но мы продолжали оставаться в машине, так что я подавляли свои желания как могла. Ещё и рука её, специально дразня, поглаживает моё колено. Папа всегда говорит, что держать руль одной рукой опасно, ибо не знаешь где резко нужно будет свернуть, но Лене, похоже, было наплевать. За несколько дней, пока мы были обе в её машине, я не разу не видела, чтобы она держала этот грёбанный руль нормально. То она курит, то набирает сообщение или как сейчас, гладит меня по колену. Хотя, учитывая то, что она ещё и одевается не по погоде и курит. Твою же мать, да этой женщине абсолютно насрать на себя и своё здоровье. Если так и дальше пойдёт, то я буду принимать меры. Пока я раздумывала над своей жизнью и дальнейшими отношениями с Ирой, мы доехали до моего "дворца". Машины Артёма не было, так что я могла с облегчением выдохнуть.
— зайдёшь? — спросила я, в надежде, что она не откажет, ибо я так боялась снова с ней прощаться — прости, у меня есть кое-какие дела, — Ирп поцеловала меня в лоб, — боюсь, до понедельника не увидимся, но мы сможем созваниваться и переписываться Всего один день, но этот день для меня будет длится как можно дольше. Вообще, это правда, когда говорят, что время летит незаметно, но уж точно не тогда, когда ты чего-то ждёшь. В ожидании день становится неделей, а неделя месяцем. Так что лучше обманывать свой мозг и не занимать себя чем-то бессмысленным.
— ладно, — я открыла дверцу машины, пытаясь быть максимально хладнокровной, но в реальности мне чуть ли не хотелось разрыдаться. Любовь всегда такая жестокая? Будто от сердца отрываю — врушка, а говорила что всегда целовать будешь когда захочешь Я снова застыла. Окей, или она ведьма и у неё телепатическая способность или я настолько очевидна, что даже пару секунд не могу повести себя безэмоционально. Я обернулась, но дверцу не захлопнула. Даже не знаю стоит ли мне целовать её после этих слов или нет. Будто ком в горле повис, пока Ира не стала котиться со смеху. Удивление сменилось ещё более сильным удивлением. Я всё же не понимаю её. Женщина непредсказуемость, блин, какая-то. — ну хватит тебе ржать, — жалобно выдавила я из себя и легонько шлёпнула по её руке
— прости, ты просто... — она не переставая смеялась, что заставляло меня окунутся в краски, — не воспринимай всё всерьёз... Ну что за наглость? Мне и самой было слегка смешно с этой ситуации, но не буду же я ржать до упаду? Хотя, если я не смогла удержаться на ногах, когда узнала что буду ходить на подготовительные с семиклашками, то... Ну короче. И как я могла усмирить эту женщину?.. Пока что я не могу найти способы, но я могу хотя бы попытаться. Так как серьёзной у меня быть не выходит, я приняла как всегда импульсивное решение. А жизнь-то меня совсем ничему не учит. Я повалилась на Иру, всё таки захлопнув эту дебильную дверцу. Не рассчитав силу, я перецепилась ногой через кнопочку на сидение, в котором сидела женщина. Сидение резко двинулось и опустилось. Теперь она лежала, а я, держа её за плечи, чтобы она не встала, нависла над ней. Хоть я и не сильна, но под напором моего тела, я думаю, она всё таки не сможет встать. Казалось, это дебильная кнопочка создала неловкую ситуацию, но мне только на руку.
— продолжаешь играть со мной? — я провела кончиками пальцев по её шее. Я-то уже изучила, что это её слабое место. Возможно я и не так сильно её удивила, но смеяться она перестала, — смотри сама, потому что игрушка может быть опасна, — теперь она уж замолчала и, может мне показалось, но на её лице мелькнул испуг. Именно когда я его увидела, котилась со смеху уже не она.

Твой гнев - причина соприкосновения наших тел. |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя