24 глава

1.3K 74 16
                                    

POV Ира
Я давно не была счастлива, да и не искала самого счастья. Мои будни были настолько серыми, однотонными и не интересными, что я порой путалась в днях. Моё ежедневное расписание состояло из дом-работа-дом-работа. Так было до тех пор, пока я не встретила Лизу. Не смотря на то, что я всё время делала вид равнодушия по отношению к ней, в эти моменты я никогда его не чувствовала.  Меня никогда не привлекали молодые, и уже тем более не девочки подростки. Но в ней что-то было такое, что не было в других. В меня влюблялись многие ученики, но ни один из них мне так не улыбался. Даже её поцелуй, я уверена, надолго запечатлится в моей памяти. Сперва я конечно испугалась. Я знаю кто её родители, а точнее отец. Испугалась опасности за свою жизнь. Но когда ей стало плохо на моём уроке, когда она попала в больницу, этот страх нельзя было сравнить не с чем. Этот страх было намного сильнее того, что я боялась за себя. Я не могла упустить своё счастье. На сегодня я взяла отгул. Хочу подольше провести времени с Лизой. Открываю глаза. Рядом её нет. Хихикаю, потому что уверена, что это её план расплатиться меня за её день рождения. Встаю, как всегда не одеваюсь и топаю в ванную. Её там нет.
— Лиза, — прикрикиваю я, но ответа нет. Оборачиваюсь и замечаю на столе записку и коробочку. Проказница. Тоже мой трюк. И когда она успела уйти, сейчас же только десять утра. Плюхаюсь на кровать и беру записку,сразу читая. Текста не много, но и не обычное "доброе утро".
"я надеюсь, что смогла сделать твой день рождения и какое-то время счастливым, — улыбаюсь, ведь это так, — я очень сильно тебя полюбила, как никого раннее. Каждый твой сантиметр тела запомнится навсегда в моей голове, — звучит двусмысленно, но я продолжаю, — каждое твое касание и слово - всё это я не забуду. Ты знаешь кто мой отец и если он узнает о наших отноешниях, то тебе может не поздоровится. А узнать и донести к нему может кто угодно. Я люблю тебя, Ир, и поэтому ухожу" Мои руки дрожат, глаза наполняются слезами, но я всё равно не верю. Этого не может быть. Она бы не бросила меня, она же любит. Я сглатываю. Боль поглащает каждую частичку меня. В сердце будто бьёт кто-то острым предметом, оставляя глубокие раны. Это всё моя вина. Если бы я вела себя хоть не много безопаснее. Но этого не может быть. Хотя бы не много придя в себя, я звоню на её номер, который оказывается вне доступа. Меня трясёт, глаза краснеют, но я беру себя в руки и одеваюсь. "этого не может быть, этого не может быть" — повторяется в моей голове. Я быстро собираю свои манатки и сажусь в машину. К ней домой, пока не поздно. Насрать мне что скажет её брат, в любое время может быть уже поздно. Слёзы застилают мне глаза, а мою голову не покидают мысль, что я уже за ней соскучилась и как я без неё буду. Я не хочу без неё, не хочу в серый мир. Еду совсем не осторожно. Проезжаю на красный цвет, объезжаю фуры, автомобили на максимальной скорости. Многие мне сигналят, но я слышу лишь свои мысли, заставляющие меня реветь ещё больше. Спустя 15 минут я доезжаю до той улицы, вылажу из машины и бегу туда. Стучу по двери. Стучу, но ответа нет. Уже думаю взламывать дверь, но какой смысл, если там никого. Снова сажусь за руль. Неужели уже поздно? Я злюсь. Злюсь и на себя, злюсь на Лизу. То-то я думаю зачем она мне признавалась в любви вчера по десять раз, а ещё эти слова: "чтобы я не сделала, я всё равно люблю тебя". Дура, дура... Я набераю номер Насти. Уж она-то знает куда делась её ученица. Если раньше я была безрассудна, то сегодня я не знаю как это описать. Я иду по коридору гимназии. Волосы растрёпанные, одежда помятая, красные глаза из которых непереставая текут слёзы. Сейчас урок. Я поднимаюсь на второй этаж, стучу в кабинет Насти и открываю дверь, не высовываясь. Настя замечает меня, её глаза округливаются и она без единого слова выходит из класса.
— Ира, если тебя не дай Бог увидит директор... Что происходит? — спрашивает она и ведёт меня куда-то вверх, скорее всего в мой кабинет
— а ты будто не знаешь, — громче нужного говорю я и замечаю на лице Насти страх, — она бросила меня. Бросила, даже не попрощавшись
— тише ты, — она приобнимает меня, но единственной, кого я хотела бы видеть сейчас с собой, да и воообще, была Лиза, — она не глупая девочка. Правильно поступила, а в первую очередь ради ТВОЕГО блага, — заперая дверь кабинета, говорит она и сомнений быть не может — то есть ты знала... — я всхлипнула,— Знала и мне об этом и слова не сказала .Она мнётся, похоже ей стыдно. Ещё бы не было стыдно, она отпустила её, даже меня об этом не уведомив. И разве так поступают подруги — но я люблю её, не могу отпустить просто вот так, — поток моих слёз усиливается
— она сделала это ради тебя и ты должна уважать её решение. Ты хотя бы понимаешь как ей было больно, когда она изначально всё знала и понимала? Как ей было уходить, зная что она любит тебя, а ты любишь её.  Ира, не будь эгоисткой. Прийми это и начни жить как раньше. Ради себя, ради неё Я молчала. Мои щёки были влажными, меня до сих пор трясло, глаза уже пекли от напряжения. Я действительно не понимала что мне делать и стоит ли делать что-то вообще. Хотя что я могу сделать, если даже не знаю где она сейчас, куда она и надолго ли. Я так долго ждала и искала своего счастья, что у меня даже не было мысли потерять это. — слушай, — теперь я уже не всхлипывала, а была серьёзна, — Настя, здесь только ты делаешь то, чего не хочешь. Ты живёшь с мужчиной, которого не любишь и изменяешь ему с каждой второй. Ты стелишься под каждого и не можешь сказать плохого слова тому, кому хочешь. Где та девушка, которую ты любила? — глаза моей подруги стали мокнуть, её губы дрожали, — вспомни почему вы расстались. Она не смогла любить тебя, когда ты не хотела идти от своего муженька, потому что боялась осуждения. Ты прогибаешься под обстоятельства. Я не ты, я не боюсь своего счастья, — я выдохнула, — где она?
— ты не можешь... — опустив голову, сказала она. Видно мои слова до неё ничего не донесли, — я пообещала ей не говорить тебе. Желание смачно шлёпнуть её по лицу вдруг меня озарило, но я сдерживалась как могла. Какого хрена вообще эти двое раздумали этот план. В другой иной раз я задалась бы вопросом когда эти двое так сблизились, но сейчас меня волновало. Вдруг звонок выводит меня из мыслей и я судорожно достаю телефон. Я надеюсь увидеть там то, что увидела.
— ал-ло... — говорю я, не веря своим глазам и ушам. Мои глаза снова наполняются слезами, — Лиза?
— прости, что сейчас звоню... — этот голос, я так хотела его вновь услышать
— где ты? — импульсивно выпаливаю я, обпераясь об стену от волнения
— пожалуйста, выслушай меня, — я молчу, — я не хотела звонить, надеялась что сдержусь, ведь тогда нам будет обоим больнее, но я так не хотела чтобы ты меня ненавидела, — дурочка, я бы никогда в жизни этого не сделала, — я улетаю. Прости, что так поздно и неожиданно об этом говорю. Я сожалею о том, что втянула тебя во всё это. Я решила уехать, потому что боюсь за твою безопасность. Пожалуйста... — она тяжело вздохнула, — не ищи меня. Ради нас... — я услышала вспхлипывания, — я люблю тебя, — вызов был сброшен. Сброшен и выброшен как моё сердце, без которого мне теперь придётся жить до конца моих дней...
______________________________________
Вот такой вот грустный конец((

Твой гнев - причина соприкосновения наших тел. |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя