-нууу... Как у вас дела?- сказала Микото пытаясь развеять эту тишину.
- великолепно.
- хех... Как замечательно....- нервно сказала она и неловко улыбнулась.
-что их долго нет. Я пойду посмотрю.
Тем временем у них:
Индра прижал Наруто к стене, а Шисуи с Изуной стояли позади и ухмылялись.
-ч-ч-что вы делаете?
-хммм... Какой сладкий голосок. Интересно.... В постели он тоже так сладко будет шептать наше имя?
-что? Н-нет. ПУСТИТЕ.
-ну не надо так. Может мы ещё будем нежны.
-Нару ты чего так долго?
Индра ослабил хватку и Нару вырвался и побежал к Мадаре.
-М-Мадара-кун...
Мадара разозлился, но тут ему сказал Индра.
-брат давай отойдём... Поговорим.
Мадара посмотрел на испуганного Наруто и сказал
-Нару... Я сейчас приду покачто или к остальным. Хорошо?
Наруто кивнул и ушёл. Когда он дошёл он сел между Тоби и Саске.
- ты чего? Плакал? Что тебе сделали эти ублюдки.
-Саске! Что это за слова!
-а как это терпеть они вот до чего Нару довели.
-нет Саске... Микото-сан права не надо так выражаться и вообще....-Наруто поднял голову и посмотрел на него убийственным взглядом что Саске уже молил куда угодно деться лижь бы не видеть этот взгляд. Тут Наруто продолжил-я не разрешал тебе такими словами выражаться.
Саске виновато опустил голову, но тут же засиял от счастья когда Нару поцеловал его в лобик.
А теперь давайте перейдем к Индре с Мадарой.
- ну?... С чего начать?
- Зачем вы пытаетесь увести у нас Нару?
-нуууу... Не то чтобы мы пытаемся его увести, простооооо.... Мы тоже любим его и... Мы подумали и решили может вы примите и нас? А братец?
Мадара сначала был полностью против, но хорошо подумав он ответил.
- Здорово придуманно.
Они пошли в зал где увидели всю семью за столом бушующую о чём-то, но было понятно для Нару это что-то смущающее. Как это стало понятным? Наруто после каждого слова смущался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только наш....~~~
FanficНаруто похитили Учихи. (предупреждение: У Учих у всех равный возраст 26 лет. они старше Наруто на 10 лет. У них есть родители. Наруто серьёзный но только иногда радостный) приятного прочтения