4 часть. ты до сих пор тут?)

341 14 1
                                    

Убрав наушники, она довольно быстро направилась приблизительно на главную улицу, чтобы поесть. Денег у неё было немного, точно хватило бы перекусить. Питаться это важно!

Зайдя в первую попавшуюся столовую, она сняла худи, под ним была белая, её большая футболка. Она заказала её любимый салат, кофе и донат. Пока она ждала свой заказ, она решила посмотреть по картам куда же ей дальше идти, она же сюда не зря приехала.

-Отлично. Вероятно, это центр - недолго думая, сразу поняла куда она в дальнейшем пойдет.

-Спасибо Вам, было очень вкусно. Всего хорошего!
...
-Так, это центр, тут так много людей, у нас, кажется, меньше - думала она - подождите-ка...

-З..З..Здравствуйте - сказала Мила, понимая кто стоит перед ней, её глаза забились слезами и сердце наполнилось волнением - Роман, о Господи, я..я.. смотрю вас уже более двух ле...

-Я очень тороплюсь, отойдите - грубо ответив, даже не посмотрев, оттолкнув прошёл Рома.

Но..Она же так долго мечтала увидеть его, и вот он, он передо мной. Разве это тот человек, в которого я влюбилась?

Прошло 8 часов. На часах 20:59, Мила перекусила, погуляла и сейчас она разбитая сидит на асфальте грязной, главной улице, где Рома её толкнул, где никого не было. На улице казался туман. Было уже достаточно темно. Она рассматривала фотографию Ромы, на которой тот должен был расписаться. Сейчас проблемы были ощутимы.
Она услышала шум шагов, но, как странно, проигнорировала их.

-Ты до сих пор тут?)

-ты моё солнышко. 1 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя