Прошло 2 дня. Они жили рутиной, узнавая друг друга каждый день. Мила была влюблена в него ещё давно, а вот Рома, кажется, влюбился сейчас. Он рассказывал ей постоянно что-то новое про игры, компьютеры, рассказал про своих друзей и семью. Он ей очень доверял, она для него выглядит доброй и искренней. Если кто-то задастся вопросом, купил ли ей что-то Рома из Ульяновска? Да! Он купил ей дорогую косметику, а именно: большой и полноразмерный крем, блеск, различные палетки, заколки, крабики, резинки и даже расчёску! Он набирал всё не раздумывая, ведь не мог оторваться от возлюбленной.
Самым дорогим в прямом и переносном смысле подарок был тот самый красный кардиган (Gucci 64к). Он был ей крайне велик, но это мода сейчас такая 😉 Она благодарила его миллионы раз, разревелась и даже обещала вернуть деньги, но всё что просил Рома - это остаться.
Обо всём этом, конечно же она рассказала маме. Её мама была шокирована, да ещё как! Рома даже лично с ней поговорил. Она ещё не знает, что он подарит её маме квартиру, которую она так хотела.
Мила выкинула билет обратно, она сказала что останется здесь, на пару месяцев.
Возможно, она и не вернётся обратно. Рома очень много зарабатывает и умолял её не устраиваться на работу. Но! Она помогает при съёмках, прибирается, готовит, поднимет настроение и просто очаровывает красотой. Она и не заметила, как все привычки Ромы перешли на неё, она просто счастлива. -Милашенька, ты моё солнышко.
А что насчёт Андрея? После того как он узнал что она уехала одна, он вернулся к той девушке, с которой изменил. Они встречались два дня и вскоре, она его бросила, под предлогом того, что использовала его. Он осознал, что бросил свою любовь и возможно бы будущую жену, на мемолётное влечение.
Рома познакомил её со всеми своими друзьями, все были в восторге от неё. Всё зашло так далеко, что он пригласил и познакомил с родителями! Родители были очень рады, мама и Мила очень сдружились, они даже вместе теперь каждый день гуляют!
Наверное, есть много, чего мы можем себе позволить, но нет ничего, что нам можно запретить. Мечтайте и всегда идите к своей цели!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты моё солнышко. 1 часть.
Historia CortaМила - скромная девочка, ученица 11 класса, которая влюбилась в популярного блогера - Компота. Уехав в его город, она пытается его найти, но что произойдет если они встретятся?