Все шло по канону.
Шикадай не успел словить Боруто с первого раза. Пришлось за ним как бы говоря бегать.
Ой начался на стене. Только вот блондин спрыгнул вниз.
И тут Шикадай ловит его.
Шика- попался.
Боруто - да признаю ты меня поймал, только вот не того.
И теневой клон испарился.
Шика-?!
Наруто - вот это поворот. (*агрессивно жду коменты с песней*)
Какаши -....
Какаши*- странно, обычный генин не сможет создать клона, который выдержал бы тень клана Нара. Да и ветряные потоки которые создавал Шикадай, были не ветерком. Но нинджета я на нем не вижу... Что же ты скрываешь, Боруто?
И как вдруг несколько кунаев полетело в ананасово-говового. Они были пропитан чакрой молнии. Т.к они летели слишком быстро, то шатен не успел от них увернуться. И его прибило к стене. Боруто подошёл к своему другу и подставил кунай к горлу. И кто у нас тут ещё попался?
Шикадай - ладно я сдаюсь.
Сакура - а бой интересный был.
Тэмари - согласна, только вот Боруто уже на силу Джонина тянет, есть к чему рости, например метание, техник он ещё мало показал, тайдзюцу тоже не совершенно. Я такой же была.
Наруто -....
Страший Узумаки не могу вымолвитт и слова. Он был удивлён как его сын смог расправиться с его другом.
Шикамару - отличный подход, мыслит он замечательно для своего возраста.
Какаши - соглашусь, он долго и упорно тренировался. Позже к нему будет парочку вопросов.
Карацучи - хааа, вот это я понимаю бой.
Чоуджиро - соглашусь.
Даруи - а малёк знает толк в битвах.
Наруто - Хината, ты ещё ничего странного не заметила?
Хината - нет, он просто пополняет чакру природной и все. С ним хорошо, чакра проходит будто своя. Думаю что он уже пользовался этим методом.
Курама - Наруто у меня есть одна идея. Думаю, что она тебе наврятли понравится. А что если твоего сынишку сделать АНБУ?
Он может быть полезен Какаши.
Наруто *- я подумаю.
Курама лишь фыркнул на это.
Рок ли - победил Боруто Узумаки.
Через 15 минут был последний Бой.
Всё шло по канону. Только вместо феолетового молнии Боруто использовал сжатый рассенган.
Нападение Момошики...
Всех жителей эвакуировали.
Момошики - где Узумаки Боруто?
Боруто - что тебе от меня нужно, белабрысый червяк?
Момошики - ты кого червяком назвал идиот?!
Боруто - а ты глухой?
Наруто - в любом случае ты его не получишь.В итоге Момошики заманил Боруто в партал и они пропали в нем.
Наруто - твою мать...
Саске - нужно быстрее выдвигаться.
Всё каге собрались и отправились за Боруто.Тем временем блондин.
Момошики - неужели ты со мной драться собрался? Умереть видимо хочешь.
Боруто - это ещё кто кого.
Боруто полпубил режим санина.
Момошики - вот значит как. Добралась это чёртова змея до тебя. Ну ничего сейчас мы тебя уничтожим.
Саске - не так быстро.
Боруто - Саске сенсей! Папа! Каге! Я-
Наруто - потом объяснишь, сейчас главное победить.
Боруто лишь качнул головой.
Началось битва.
Боруто *- ну что проверим что я теперь умею.
Боруто активировал джоган и теперь его режим выглядел так.Наруто и Саске актевировали сусано и взяли с собой Боруто, Блондин добавил молнию вместе с каким-то голубо-синим огнём.
Наруто - ого а ты так умеешь?
Боруто- хай будет один раз.
В итоге это ослабило сильно Момошики.
Боруто *- я нанесу последний удар.
Он создал сжатый рассенган и убил Момошики. Но как мы знаем он его не до конца убил. Так Боруто получил карму.Блондин спрыгнул к Каге и Саске.
Боруто - вот и все. Я устал ¦0
Наруто - а что это у тебя вокруг глаз было?
Боруто - режим санина змеи.
Змея - ты молодец Боруто. Я знала что ты справишься.
Боруто - Хеби? Как ты тут оказалась?
Хеби - это не важно. Важно то что ты уже достаточно хорошо освоил режим санина. Могу тебя поздравить.
Боруто-спасибо.
Саске- Хеби? Давно не виделись.
Хеби - Саске! Сколько лет сколько зим! А ты вырос, возмужал.
Саске - да ну тебя.
Наруто - стоп, стоп, стоп вы знаете её?
Саске- да, это Хеби - повелительница змей. Меня с ней Орочимару познакомил.
Карацучи - думаю что силы Боруто для ранга Чунин слишком много.
Наруто, можешь подумаешь его под надзор Шестому отдать? Будут командой и для него тренировки.
Наруто - я тоже об этом думал...
Ну посмотрим, как вернёмся нужно будет это решить. А сейчас давайте возвращаться.
Всё родные и друзья Боруто его почти задушил от обнимашек что с ним все хорошо и он дома. Так же и со всеми остальными.
Вот так и прошёл замечательный экзамен на чунина.Фуух, я осилила и написала проду, думаю вы рады. Всех люблю целую ❤️💕❤️💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности прошлого поколения.
De TodoДа да я вернулась. Название это фанфика это первое что пришло на ум. Надеюсь вам понравится)))