1.

180 2 0
                                    

Мэлани Лайн тонула в море. В какой-то момент настойчивые трели  дверного звонка перекрыли шум волн, и уже в следующее мгновение она проснулась, словно волны вынесли её не на берег, а из сна прямо в явь. Кстати, Мэлани это я. Встав с кровати в столь пасмурный день Америки, а точнее Калифорнии я отправилась смотреть кто пробудил меня в мой последний выходной день. Завтра 1 сентября, и я перехожу в 12 класс а потом в свободное плавание. Я спустилась в низ, по пути натягивая на себя чёрную байку. Открыв дверь я увидела мужчину средних лет, он был одет в цвета хаки шорты и в белую майку в полоску бежевого цвета.

- Здравствуйте

-Здравствуйте это вам- он протянул мне конверт из белой бумаги с маркой в верхнем правом углу. Это был почтальон нашего района.

-Спасибо. До свидания.

-До свидания.- мы слегка кивнули друг другу и я закрыла дверь. Устремив взгляд опять на конверт я прочитала название популярной школы в Шарлотте куда долго пыталась поступить. Распечатав конверт, достала бумагу А4 сложённую в три раза я начала читать. Прочитав и побыв в шоке я начала обдумывать весь контекст письма. Там было сказано то что меня приняли в школу в Шарлотте, приняли... было сказано то что билеты мне уже куплены и вылет завтра, в школу я пойду 3 сентября, по причине того что поздно мне это сообщили. Возможности Позвонить и обрадовать кого то этой новостью у меня не было. Девушка 17 лет, с тёмными по природе волосами но покрасившись в более светлый цвет, с красивой фигурой, с маленькой но в меру эстетичной грудью и большими ягодицами осталась одна. Мама с папой погибли в начале этого лета, утонули на яхте в круизе а друзей особо никогда не было, я всегда была более семейным человеком. Несмотря на мой стиль в одежде, стиль жизни родители любили меня как и я их. Я курила, пила, одевалась неподобающе, у меня было куча ухажёров и парней но несмотря на это всё для родителей я всегда была светлым лучиком солнца. И сейчас я поняла то что я выполнила обещание, я поступила в эту школу, я обещала своим родителям. Я пошла, хотя нет побежала собирать вещи. Первым делом я позвонила в школу и объяснила им всё, они меня поняли и вполне ожидали этого. Завтра утром я схожу заберу документы, оставшееся вещи и поздно ночью у меня самолёт. Жильё и перелёт оплачивает мне школа, но только на один год, пока я буду учится. В Калифорнию я скорей всего уже не вернусь ведь меня тут ничего не держит. Собирала всё для начала самое главное а потом уже как пойдёт. Мебель, посуду, шампуни, такую мелочь я собой не брала потому что я всё куплю там. Деньги у меня есть, я их зарабатываю когда снимаюсь в каких то клипах или рекламах и виду социальные сети. Собрав большенство вещей я слегка устала и поэтому решила заказать пиццу и сесть посмотреть фильм. Заказав пиццу я вышла на балкон, с которого открывался замечательный вид на город и закурила. Мне не нравится то что я курю, мне не нравится этот запах, мне не нравится то что я гублю себя и своё здоровье всё больше и больше, но так нравится чувствовать эйфорию в теле, это так помогает расслабиться и откинуть от себя все мысли и проблемы. Выкурив сигарету, я пошла продолжать собирать вещи и со временем всё плюс минус было собрано. Устав я сходила в душ и легла спать. Моё тело и разум распирало от мыслей и чувств. Я смогла...я сделала это...я выполнила обещание...

Не будет никакого хеппи энда!Место, где живут истории. Откройте их для себя