13.

13 0 0
                                    

~Пэйтон~

- Однажды, ты сведешь меня с ума, - хрипло
произношу я. В ее глазах появляется озорной блеск. Лэйн проводит языком по моим приоткрытым губам, плавя мои внутренности, и шепчет:

-Мне казалось, что я давно уже сделала это.- она отстранилась и улыбнулась.

-ты права, я уже давно без ума от тебя.- наши глаза не отрывались друг от друга. А губы сомкнулись в нежном поцелуи, настолько нежном желанном, то что ничего большего не хотелось.

-я думаю сегодня не самый лучший день для этого

-да, пошли просто спать.- я снял футболку -на одень, чтобы не спать в этом- я обвёл не довольным взглядом её короткую юбку и топ.- я сейчас прийду

~Мэлани~

Он вышел, а я быстро нырнула в его футболку. Она вся пахла им. Я чувствовала как будто он рядом. Я выкурила сигарету и как раз пришёл Пэйтон. С бутылкой воды.

-ты всегда утром хочешь пить

-спасибо- я взяла бутылку и поставила её на пол со своей стороны. Запомнил. Мелочь но приятно.

-давай ложись- он снял джинсы и лёг под одеяло. Я сразу же нырнула к нему. И губами упёрлась ему в солнечное сплетение. - спокойной ночи детка, спи- я что то промычала и мы уснули.

Утро
Я проснулась, он был рядом, не ушёл. Остался. Лучи солнца подсвечивали его волосы. Утром его волосы особенно взъерошены. Я не смогла оторвать взгляд, но он начал просыпаться. Поэтому я сразу сделала вид то что тянусь за водой. Я знала то что моя задница в красных стрингах практически у него под носом. Я ухмыльнулась.
- какое замечательное у меня утро- сказал он, и я поняла то что заметил. Сразу вернулась обратно, якобы застеснялась.

-почему это ?

-ну уже не такое, но тоже не плохо

-это ты про что?

-не про что, забей детка, иди сюда- он сразу же заграбастал меня к себе в руки.

-почему ты это делаешь ?

-что? Обнимаю ?

-зачем ты меня так называешь ?

-тебе подходит, ты маленькая, красивенькая, будто ребёнок, мне хочется взять тебя как детё на руки и не отпускать.

-таких ролевых игр я ещё не слышала. - мы посмеялись, и валялись ещё где то часа 2, просто молча. Я встала, сходила в душ, накинула на себя его майку. И выйдя из туалета я увидела как лежит Пэйтон со стояком в трусах, я немного притупила, и замерла смотря на это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не будет никакого хеппи энда!Место, где живут истории. Откройте их для себя