Утро.
Опять эта школа. Я встала, рядом его не было. Накинула на себя рандомную майку и пошла вниз. Выйдя на крыльцо я закурила сигарету.
-тебе правда нравится курить?- услышала я спокойный голос за спиной, только развернулась как по бокам моей талии на перила уже облакачивались руки Пейтона.
-да, меня это успокаивает, я получаю от этого моральное удовлетворение- сделала в ещё одну затяжку и выдохнула, стараясь не попадать ему в лицо
-когда ты начала курить ?
-этим летом- сделала ещё одну затяжку и выдохнула, смотря ему прямо в глаза.
-что то случилось ? Есть причина твоего курения ?- обеспокоено стоял он, переложив свои руки с перил ко мне на талию
-слушай, нам надо в школу- затушила бычок об перила и пошла в дом. Пока я была в душе, Пэйтон что то отважно пытался приготовить на кухне. Выйдя с полотенцем на голове и одним полотенцем обёрнутым вокруг груди я пошла на кухню. Я открыла рот, готовая поспешно попрощаться с Пэйтоном, но мои слова замерли при виде передо мной.
Пэйтон готовил. Без майки.
Святой ад.
Я думаю, что я только что открыла новый излом для себя, потому что я не могла представить себе ничего сексуальнее, чем смотреть, как мужчина готовит. Рельефные мышцы его спины напряглись, когда он потянулся за чем то. Его волосы были еще более взъерошенными, чем обычно, а солнечный свет, льющийся через окна, позолотил его кожу глубоким бронзовым светом, я выдохнула и подошла к Пейтону, становясь рядом.-тебе не обязательно это делать - сказала я, ведь он уже какой блинчик выкинул в мусорку.
-я просто хотел позавтракать с тобой.
- мы можем заехать в Старбакс- он выключил газ и повернулся ко мне. Смотрел на меня с верху, шея даже начала затекать пока глаза боялись потерять этот контакт.
-о детка- простонал он мне в шею, пока обжигал дыханием мою смуглую после лета кожу. Я откинула голову назад, глубоко вздыхая, вот же ненасытный. - скажи это
-нет, ты мне не нравишься Пэйтон. Я говорила тебе это вчера.
-тогда я буду жить с тобой, ведь я должен услышать заветное «да»- ухмыльнулся он и пошёл в мою комнату
-ты не можешь
-ещё как могу детка- подмегнул он и скрылся в комнате. Мы собрались, заехали в Старбакс и поехали в школу. К сожалению или к счастью у нас только один общий урок и это биология.
~
-эй Мэл- я повернулась и увидела Дилана. Мы обнялись и продолжили идти, его рука небрежно весела у меня на плече, она не ощущалась тяжёлой. Наоборот как своего рода оберег. Я смотрела на Дилана с улыбкой, как младшая сестра когда ей старший брат рассказывает истории. Улыбалась во все зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будет никакого хеппи энда!
Fanfiction-у нас с тобой ничего не получится! Всё кончено! -нет, не всё! Как в той старой песни «не пиши the end, я придумаю happy end» -У нас с тобой не будет никакого хеппи энда!- сказала девушка и хлопнула дверью перед глазами парня.