(От лица Алексы)
На часах было 7 утра, я протерла глаза и повернулась на другой бок на сторону где должен был быть Артём, его не было рядом и окончательно проснувшись я пошла в ванну.После утренних процедур я тихо спустилась на первый этаж где на диване посередине зала сидел Артём.
Как только я увидела его, он налетел на меня с криками по поводу того что очень долго сплю и не готовлю ему есть, я попыталась оправдаться, но не успела ничего сказать потому что он тут же ударил меня по лицу, я упала на пол, моя щека горела от мощного удар было очень больно..
Я скрючилась от боли. Он поднял меня за шиворот футболки и накричал, почему я сейчас лежу, а не готовлю ему еду. Со страху я начала извиняться и запинаясь пошла на кухню и занялась готовой.
Приготовила я это -Артёму понравилось моя еда, он поставил тарелку на стол, пошёл ко мне и слегка обнял меня.. Похоже я пошла обратно наверх и решила переодеться:
Я не красилась.
Артём ради забавы ударил меня чуть ниже живота, что бы очень больно и выгнал на улицу, благо я успела захватить с собой свой мобильный.
Мне было больно, низ живота болел невероятно сильно, а ещё горевшая, щека от удара, жгла и пульсиповала. Слезы затуманили глаза, текли важными следами по щекам ожигая удар, и тут же капали на асфальт.
Я дошла до парка и села на ближайшую скамейку, прижав колени к груди и обхватив их руками я начала беспрерывно плакать не жалея слез. Это ужасное чувство ненужности и моральная боль останется в моей памяти навсегда..
Пока я билась в истерике, ко мне на скамейку подсел молодой человек, это был лучший друг Артёма, Даник.
Она узнал меня, я не смогла ничего сказать из-за вставшего кома в горле и просто захлебываясь слезами начала плакать ему в грудь.
Он успокаивал меня как мог и раз за разом спрашивал что случилось, гладил нежно по спине и обнимал, это было такое родное и приятное чувство заботы, которого не хватало мне все это время.Даня - Алекса, солнышко, что случилось?
P.s. Алекса младше Дани на 3 года.
Я - Мм..еня.. ииз..били..
я была достаточно ниже него, он был 190, а я 155.
Он охватил мои ноги и поднял в воздух тут же посадив меня в себе на колени так, что наши лица оказались в паре сантиметрах друг от друга.
Он поднял руку чтобы обнять меня, а я подумала что он меня ударит, и закрыв глаза отодвинулась в сторону в испуге. Он сразу же извинился и обнял меня. Мне было с ним очень комфортно.... Но есть одна проблема... Артём и Даня друзья..Даник - малышка, что случилось? Кто тебя побил?
Я - Арт..тем.. м
сказав это с грустной ноткой в голосе, я опустила взгляд вниз.Даник - блять... вот же он хуеплёт, пизда ему.-Даня сказал это очень сердито и было видно что он зол на друга.
Я - Дань, извини за такой вопрос, но можно у тебя переночевать?- у меня не осталась выбора, мне некуда было идти и Даник был единственным вариантом у кого модно было остаться.
Даник - конечно заяц - сказал Даня приподняв уголоки губ.
Они направились домой, Алекса так и остались висеть у Даника на шее, а Даня бережно придерживал её чтобы ей было комфортней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подолянчик, ты лучший!
FanfictionАлекса долго жила со своим парнем тираном (он её избивал) и боялась от него убежать, и в один момент она познакомилась с прекрасным человеком, который её спас, но хороший ли он? Узнаем позже)