Спасибо За Всё)

94 4 1
                                    

Мы дошли до дома и открыв дверь Даня понёс меня на второй этаж где находилась его спальня.

Он отнёс меня в свою комнату и кинул на большую, мягкую кровать и надвис надо мной всем телом.
Мне стало страшнои я не заметила как по щекам потекли слезы.
по глазас Дани было видно что он запереживал, но он лишь опустился ко мне, и накрыл мои губы мягким поцелуем.
Я игралась со штангой  в языке Дани, на что он мило поскуливал. Но воздух не бесконечен, мы отстранились друг от друга, я заметила как тонкая линия слюны  соеденяющая нас обрывается. Даник все продолжал так же  висеть надо мной. Потом он просто лёг рядом и обнял.

Даня - я тебя никому не дам в обиду - с нотками любви и заботы в голосе, промолвил Подолянчик.
Я - что это было? - спросила я, ведь у меня в голове было столько вопросов, но так мало ответов...
Даня - я люблю тебя Лекс - сказал парень и опять заткнул девушку поцелуем.

Их кайф прервал звонок на телефон Алексы.
Контакт: ~ненавижу~,
она подняла трубку и поставила на громкую связь, что бы Даня слышал все что будет происходит дальше.
А - ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ? шлюха драная..
Я -........
А - Не МОЛЧИ когда я говорю с тобой!!!  ТЕБЯ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ ДОСТАНУ
Я - иди нахуй
А - Что ты там сказала?!? ПИЗДА ТЕБЕ ДОМА, ВЫЕБУ КАК СУЧКУ ПОСЛЕДНЮЮ
*звонок окончен*

Я уже сидела вся в слезах, а Даня в ахуе.
Даник начал меня успокаивать.
Я - Дань, спасибо за всё❤️

Подолянчик, ты лучший! Место, где живут истории. Откройте их для себя